Консультант водных компаний
 

Авторизация

регистрация
Связаться с консультантом

Критерии успеха

Динамичность
Эффективность
Технологичность
Прозрачность

Семинары

Вопросы семинаров
Заказать семинар
Расписание семинаров
Архив

Интернет-магазин

Моделирование
Документы
Услуги
Консультанты
Скидки
Программа СмартДрайв
© 2007 Консультант водных компаний

Какие закономерности продаж воды являются важнейшими?

Влияние рекламных мероприятий на объемы продаж

Влияние района проживания, вида экономической деятельности клиентов и клиентского стажа на объем потребления воды

Причины сезонности продаж

Изменение стоимости бизнеса

 

АНАЛИТИКА

  • Анализ зависимости объемов продаж от маркетинговой активности компании обеспечит бесспорными данными об успешности или ошибочности совершенных вами действий.

  • Наиболее поучительно сравнение своих данных с конкурентами. Результаты либо окрыляют, либо угнетают, но в любом случае заставляют искать улучшений!

Успешность рекламных кампаний можно оценить на странице сайта

ПЕРСОНАЛЬНАЯ СТАТИСТИКА

  • Индивидуальное обслуживание клиентов, потребляющих воду для приготовления пищи (напитков) требует, чтобы мы каждого клиента знали «в лицо» и «менялись» под его специфические особенности. Минимальный объем информации о клиентах: месяц и год первого заказа воды, отрасль экономики, в которой работает клиент; откуда узнал номер телефона (адрес торговой точки); что было поводом позвонить (придти в торговую точку); на каком СМИ видел (запомнил) нашу рекламу

  • Характеристики "потерянных" клиентов: куда ушел от нас (фильтр или конкуренты); причина ухода к конкурентам (высокая цена нашей воды, плохой наш сервис и плохое качество продукции)

  • Все эти «сложности» нужны для увеличения удельного потребления воды каждым клиентом и достижения бессрочных клиентских отношений.

СЕЗОННОСТЬ

  • Никому не нравятся провалы в ежемесячном поступлении денег: нечем платить зарплату, нет средств для расчета с поставщиками и т.д.

  • Но они не страшны, если по каждой однотипной группе клиентов вы ЗАРАНЕЕ знаете прогноз сезонных колебаний: когда и какой рост потребления ожидается, а когда - спад и насколько!

ЧТО ВЛИЯЕТ НА СТОИМОСТЬ БИЗНЕСА

  • Свободные деньги - денежные средства, которые можно отвлечь из бизнеса

  • Темп роста прибыли - годовой прирост операционной прибыли, %

  • Отдача на инвестиции - отношение прироста прибыли к инвестициям текущего года, % годовых

  • Предпринимательский риск  - ставка дохода на инвестиции, отражающая риск ведения водного бизнеса, % годовых

ГОРЬКАЯ ПРАВДА

  • Среди российских водных компаний подавляющее большинство не имеет акций, котирующихся на фондовых рынках, поэтому реальная рыночная стоимость водного бизнеса неизвестна.

  • Ее можно определить только расчетным путем, но главное – это не результат расчета, а возможность собственникам бизнеса регулярно видеть значения четырех показателей, от которых зависит стоимость их бизнеса.

  • Не передать разочарования, которое испытывают владельцы бизнеса, когда узнают, что оказывается

    • если правильно считать издержки, то их «любимое детище» не создает свободных денег

    • темп прироста прибыли отстает от инфляции

    • отдача на инвестиции - чуть выше процента по банковским вкладам.

ХОРОШЕЕ ЛЕКАРСТВО

  • Совсем плохо становится руководителям и собственникам бизнеса, когда дело доходит до анализа рисков и выясняется, что по финансовой устойчивости их компания находится в классе: «нельзя давать даже краткосрочные кредиты».

  • Не радует ситуация, когда рыночная доля компании неуклонно падает, а доля «потерянных» клиентов уже превысила долю «новичков».

  • Такой анализ проводят только те компании, которые хотят сохранить достигнутое и им есть что терять!

  • Большинство водных компаний, в силу скромных размеров бизнеса, даже не пытаются оценить показатели, от которых зависит стоимость бизнеса

Просмотров: 9164