Консультант водных компаний
 

Авторизация

регистрация
Связаться с консультантом

Критерии успеха

Динамичность
Эффективность
Технологичность
Прозрачность

Семинары

Вопросы семинаров
Заказать семинар
Расписание семинаров
Архив

Интернет-магазин

Моделирование
Документы
Услуги
Консультанты
Скидки
Программа СмартДрайв
© 2007 Консультант водных компаний

Чему учить специалистов по продаже воды?

  • Трудностям продажи воды в 3л-19л таре

  • Трем уровням товара (вода + потребности + индивидуальность торговой марки)

  • Специфике общения с 4 типами потребителей покупной воды

  • Превосходству продаваемой воды над водопроводной водой

  • Преодолевать возражения

 

Победит сильнейший

Согласитесь, трудно победить компанию, у которой:

  • качество продукции и сервис лучше, чем у конкурентов

  • впечатление от сотрудников, контактирующих с покупателями, настолько потрясающее, что оно не идет ни в какое сравнение с ужасными впечатлениями от сотрудников конкурентов

  • покупать продукцию очень удобно

  • всего лишь 30 минут приходиться ждать доставку заказанной воды

  •  

    Сложности

    Существуют объективные трудности, которые серьезно осложняют продажу питьевой воды, используемой для приготовления пищи и напитков. Надо сразу информировать продавцов о них.

    Кроме того, каждый продавец должен «наизусть» выучить «обязательный минимум»:

    • Происхождение воды

    • Потребности, удовлетворяемые водой

    • Ассоциации, вызываемые индивидуальностью вашей торговой марки

    •  

      Влюблять в себя

      Особенностью водного бизнеса является индивидуальное обслуживание клиентов, поэтому следует обучать продавцов технике «влюблять в себя» клиентов.

      Важно научить продавцов отличию техники продаж воды домохозяйствам и корпоративным потребителям, пониманию половых различий восприятия информации.

       

      Личная убежденность

      Нельзя пренебрегать формированием личной убежденности продавцов воды в опасности водопроводной воды.

      Большое значение имеет обученность технике коммуникации с разными типами потребителей:

      • «мамочки»

      • стареющие люди, не желающие болеть

      • «красавицы»

      • «крутые»

      •  

        Возражения

        Должна быть достигнута высокая коммуникативная натренированность и обученность стандартным приемам преодоления возражений по основным темам

        • «очень дорогая вода»

        • «у меня дома хороший бытовой фильтр»

        • «неизвестно, где наливают эту воду» и т.п.

Просмотров: 5220