Консультант водных компаний
 

Авторизация

регистрация
Связаться с консультантом

Критерии успеха

Динамичность
Эффективность
Технологичность
Прозрачность

Семинары

Вопросы семинаров
Заказать семинар
Расписание семинаров
Архив

Интернет-магазин

Моделирование
Документы
Услуги
Консультанты
Скидки
Программа СмартДрайв
© 2007 Консультант водных компаний

Как выявлять «потерянных» клиентов?

Фиксировать статистику покупок воды каждым клиентом

Оперативно выявлять у каждого клиента причину его отклонения от статистической периодичности заказов воды

 
  • Наличие персонифицированного учета клиентов позволяет водным компаниям иметь статистику периодичности покупок каждым клиентом и закрепить за каждым клиентом своего сотрудника (менеджер колл центра доставки, продавец – консультант фирменного магазина, торговый представитель по дистрибуции, менеджер по дилерам).

  • Специализированная программа «Аудиоконтроль» позволяет записывать аудиофайлы телефонных разговоров с каждым клиентом, отклонившимся от статистической периодичности покупки воды, и контролировать оперативность таких звонков по каждому сотруднику.

  • Кроме тотального контроля «текучести» клиентов чрезвычайно важен мониторинг эффективности способов возвращения «потерянных» клиентов.

Просмотров: 5190