Консультант водных компаний
 

Авторизация

регистрация
Связаться с консультантом

Критерии успеха

Динамичность
Эффективность
Технологичность
Прозрачность

Семинары

Вопросы семинаров
Заказать семинар
Расписание семинаров
Архив

Интернет-магазин

Моделирование
Документы
Услуги
Консультанты
Скидки
Программа СмартДрайв
© 2007 Консультант водных компаний

Зачем оценивать изменение рыночных долей конкурентов?

Знать, кто растет «хуже», а кто - «лучше» рынка и находить объяснения для игроков, которые оказались «хуже» или «лучше» рынка

 

Успешность своих действий на рынке необходимо устанавливать относительно конкурентов.

Если мы провели рекламную кампанию и наши продажи за год выросли на 15%, эту информацию трудно квалифицировать как «успех» или «неудача».

Когда мы узнали, что за это время весь рынок вырос на 15%, а 5 конкурентов сумели поднять свои продажи на 30%, то приходится признать, что выбранные нами маркетинговые действия оказались в 2 раза хуже, чем у 5 конкурентов, но на «уровне рынка».

Возможно, в следующий раз будем копировать действия успешных конкурентов.

Просмотров: 5039