Консультант водных компаний
 

Авторизация

регистрация
Связаться с консультантом

Критерии успеха

Динамичность
Эффективность
Технологичность
Прозрачность

Семинары

Вопросы семинаров
Заказать семинар
Расписание семинаров
Архив

Интернет-магазин

Моделирование
Документы
Услуги
Консультанты
Скидки
Программа СмартДрайв
© 2007 Консультант водных компаний

Когда информация является источником конкурентных преимуществ?

Интеллектуальный капитал компании (знания и опыт) хранится не только в головах сотрудников, но и в информационной базе

Формат хранимых данных позволяет воспользоваться этим капиталом обычному человеку со средними способностями

 

ПРОБЛЕМЫ

 
  • Успехи и неудачи прошлых лет не документируются
  • Не принято, чтобы линейные сотрудники сообщали руководству свое мнение о возможностях и угрозах
  • Акционеры скрывают от наемных менеджеров показатели эффективности бизнеса
  • Отсутствуют расходы на создание неформальной атмосферы для делового общения сотрудников
 

ИДЕАЛ

 

Информационный обмен в компании можно считать идеальным, если несколько сотрудников компании одинаково отвечают на следующие вопросы:

  • почему потребитель выбрал на водном рынке именно Вашу компанию?
  • что Ваша компания сделала, чтобы затруднить другим игрокам ведение бизнеса?
 

ТРУДНОСТИ

 
  • Очень трудно одних людей подталкивать к тому, чтобы они захотели делиться своими знаниями, и еще труднее воздействовать на остальных людей, чтобы они «впитывали» эти знания.
  • Сложно стимулировать «линейных» работников делиться предупреждающими сигналами о возможном кризисе или перспективах роста.
  • Не самая простая задача оформить накопленный опыт в виде коротких, структурированных и смешных «уроков», которыми легко воспользоваться и интересно читать.
  • Большие затруднения возникают при обучении сотрудников формулировать их представления о том состоянии, которого они хотят достичь.

Просмотров: 5028