Почему выгоднее продавать воду в магазине, чем доставлять на дом?
Огромное отставание отечественной экономики от развитых зарубежных стран связано с низкой производительностью нашего труда. Водная отрасль - не исключение. Производительность труда при доставке воды домохозяйствам в 10 раз ниже, чем продажа воды через магазины. Тем не менее, 90% отечественных водных предприятий имеют один канал сбыта воды - доставку на дом.
Эта ситуация кажется парадоксальной, но объясняется она доминированием в настоящее время на водном рынке микропредприятий - самозанятого населения. У них нет доступа к финансовым ресурам для преодоления входных барьеров продажи воды через ритейл.
Чтобы бизнес приносил больше прибыли, нужно повышать производительность труда!
На этой странице Вы сможете скачать бесплатный видео кейс с практическими примерами продажи воды через водные магазины. Поскольку платежеспособность наших покупателей в 5-6 раз ниже, чем покупателей бутилированной воды на Западе, то для массовых продаж воды не достаточно только "доставки" воды. Надо предлагать отечественным потребителям более доступные каналы сбыта бутилированной воды. Тем более, если производительность труда в магазинах в 10 выше, чем на доставке воды. Еще одно преимущество этого канала сбыта бутилированной воды - НАДЕЖНАЯ защита водной компании от демпингующих конкурентов, т.к. водные магазины имеют более высокие входные барьеры, чем на "доставке".
Это не сложно, но потребуется смелость.
Можете скачать полную версию (30 мин) кейса или посмотрите на этой странице краткий (5 мин) вариант видеокейса. Если удобнее воспринимать информацию в виде слайдов, скачивайте презентацию и закадровый текст. Всегда есть возможность задать вопросы, воспользовавшись кнопкой "Связаться с консультантом".