Консультант водных компаний
 

Авторизация

регистрация
Связаться с консультантом

Критерии успеха

Динамичность
Эффективность
Технологичность
Прозрачность

Семинары

Вопросы семинаров
Заказать семинар
Расписание семинаров
Архив

Интернет-магазин

Моделирование
Документы
Услуги
Консультанты
Скидки
Программа СмартДрайв
© 2007 Консультант водных компаний

Зачем нужна атмосфера доверия и сплоченности в компании?

Отсутствие проблем в межличностных отношениях между сотрудниками делает их добрее к покупателям

Сотрудники не боятся задавать «неудобные» вопросы руководству и признают свои ошибки

Сотрудники берут на себя ответственность за рискованные решения, получая удовлетворение от доверия руководства

Сотрудники бесплатно помогают коллегам, получая удовлетворение от признания сотрудников

 

РАДИ КЛИЕНТОВ

  • Специфика водного бизнеса – большое количество ежедневных контактов с постоянными клиентами, которые хотят, чтобы сотрудники им всегда улыбались и всегда помогали.
  • Вряд ли это возможно, если в компании текучесть торгового персонала превышает 50%, а более 70% сотрудников оценивают атмосферу сплоченности и доверия в компании ниже «тройки».
 

УМЕНЬШИТЬ РИСК

  • В силу молодости рынка воды в 3л-19л таре у водных компаний часто возникают сложные ситуации, когда принять правильное решение сложно и ошибиться может любой сотрудник.
  • Чтобы последствия ошибки не стали фатальными важна атмосфера открытости и признание сотрудниками компетентности руководителя и авторитета его личности.
 

ВТОРОЙ ДОМ

  • Готовность наемного работника брать на себя ответственность и бескорыстно помогать другим сотрудникам компании, недостижима, если люди не считают работу в вашей компании «вторым домом».

 

ОСОБЕННОСТИ ЛИЧНОСТИ УЧРЕДИТЕЛЕЙ БИЗНЕСА

  • Судьба бизнеса сильно зависит от характеристик личности его создателей. Статистика свидетельствует, что гораздо чаще успешный бизнес создают учредители, обладающие следующими качествами
    • Смелость - они готовы брать кредит, даже заложив единственную квартиру. Их не пугает создание территориально удаленных филиалов, они не боятся делать что-то первыми
    • Амбиции - таким людям мало стать лидерами водного рынка в границах своего района или города. Как правило, они стремятся занять максимальное пространство (федеральный округ или национальный масштаб) или доминирующее положение с рыночной долей более 50%
    • Компетентность - знания и навыки учредителей позволяют им безошибочно выявлять причинно - следственные связи событий, происходящих на их рынках, и предлагать своевременные и успешные решения
  • Кроме положительных качеств, статистика знает и список отрицательных черт личности учредителей, которые губят любой бизнес
    • Жадность - отказ повысить заработную плату сильному и преданному сотруднику своей компании из-за сожаления, что от этой суммы придется отказаться самому. Причем, размер суммы чаще всего не важен - жадных людей останавливает сам факт отдать хоть что-то другому человеку, а не оставить себе
    • Кумовство - сотрудниками предприятий становятся родственники, друзья или любовницы (любовники) учредителей. Их способности не соответствуют занимаемым должностям и бизнес от таких сотрудников потихоньку "загибается"
    • Упрямство - не признание своих ошибок и продолжение делать все по-своему, несмотря на советы и предостережения

 

Просмотров: 5703