Консультант водных компаний
 

Авторизация

регистрация
Связаться с консультантом

Критерии успеха

Динамичность
Эффективность
Технологичность
Прозрачность

Семинары

Вопросы семинаров
Заказать семинар
Расписание семинаров
Архив

Интернет-магазин

Моделирование
Документы
Услуги
Консультанты
Скидки
Программа СмартДрайв
© 2007 Консультант водных компаний

Вопросы-ответы

всего 24 « 1-7 8-14 15-21 22-24 » показано с 1 по 7
03.02.2012
Вопрос Южный ФО. На семинаре Вы говорили, что в РФ в 2011 темп роста продаж воды был 21%. Наша компания - лидер рынка, но в 2011 наши продажи выросли только на 4%. А остальные компании на нашем рынке вообще "стоят"! Что у нас не так?
Ответ

Самая распространенная причина неудовлетворенности темпами роста связана с незнанием потенциальной емкости своего рынка и степени проникновения на него покупной воды. Отсюда возникает либо необоснованное ожидание высоких темпов на занятом рынке, либо компания "проспала" возможности для фантастического роста продаж.

Вторая причина - недостаточный бюджет (требуется 6% от оборота) и низкое качество маркетинговой активности. Чаще всего используют не те способы продвижения и каналы передачи сообщений, плохие рекламные материалы, а необученный торговый персонал окончательно "отпугивает" немногочисленных потенциальных клиентов, решивших попробовать рекламируемую воду.

24.01.2012
Вопрос Приволжский ФО. С чего начать придумывание названия торговой марке 19л воды для компании - новичка рынка?
Ответ

Первое - разработать стратегию бизнеса. Вы должны очень хорошо понять предпочтения потенциальных потребителей вашего рынка, размер будущей прибыли, серьезно оценить силу конкурентов и решить, какую сбытовую структуру будете создавать (кому продавать и через какие каналы сбыта).

Второе - сформулировать позиционирование вашей торговой марки. Этот документ должен позволить Вам ЯСНО представить, почему потребители будут выбирать именно вашу воду (в чем отличие), а не воду конкурентов. Только после этого приступайте к "неймингу" - поиску свободного имени для своей воды.

29.09.2011
Вопрос Приволжский ФО. Какую компьютерную программу Вы посоветуете купить нашей компании (мы продаем около 5 000 19л бутылок в месяц) для повышения лояльности клиентов?
Ответ

В нашем бизнесе в основном используют "самописные" блоки внутри 1С программа, адаптируя их для персонификации клиентов доставки. Я не знаю поставщика "коробочной" универсальной программы, которой пользовались бы большинство водных компаний РФ, используя их как CRM приложения. Если у Вас уже есть 1С программа, продолжайте ей пользоваться, дописав алгоритмы регистрации CRM показателей. Минимальный их перечень посмотрите на этой странице. Если Вы планируете стать "большими", познакомьтесь с программой "Аудиоконтроль".

05.05.2011
Вопрос Уральский ФО. В нашем городе сложно найти офисы, в которых нет бутилированной воды. Пора переключаться на частников. Как оценить силы своей компании для работы с домохозяйствами?
Ответ

Аналогичная ситуация в большинстве городов. Сложности рынка домохозяйств: низкое удельное потребление воды, огромное количество клиентов, разбросанных на большой территории, и желание получить воду в короткий интервал времени. Такой рынок не "взять" через одну доставку. Но и не каждая водная компания способна профинансировать создание дополнительных каналов сбыта и ассортимента продукции для успешных продаж воды домохозяйствам. Посмотрите обзор перспектив рынка в зависимости от годовой выручки компании

12.04.2011
Вопрос Сибирский ФО. Неужели, правда, есть водные компании, продающие по 70 л воды в год на 1 человека? Нашей компании 8 лет, но нам ОЧЕНЬ далеко до этой цифры...
Ответ
Да, это правда. Самых высоких результатов достигают компании, имеющие уличные киоски для продажи воды "в розлив". По результатам 2011 году лучшим компаниям с бутилированной водой удалось продать по 50л своей воды в год на душу населения.  Это "звезды" российского водного бизнеса! В РФ таких компаний очень мало. Средние для России показатели продаж бутилированной воды - 10 л/год на человека, а большинство продает около 5 литров в год на человека: в 10 раз меньше, чем "звезды"! Вам есть к чему стремиться!
25.03.2011
Вопрос Республика Казахстан. За какое время Вы сможете обучить сотрудников компании технике управления водным бизнесом?
Ответ На странице Вопросы семинаров Вы можете скачать пример 9-ти месячной программы систематического обучения 4-х категорий управленческих сотрудников водной компании
15.02.2011
Вопрос Центральный ФО. Как можно привлечь Вас для разработки стратегии развития нашей компании?
Ответ

Если Вы хотите от консультанта получать только ответы на возникающие вопросы, Вам потребуются два этапа. № 1 - ознакомиться с  презентацией по разработке стратегии. № 2  - собрать необходимые данные и провести ON-LINE семинар по разработке стратегии, используя собранные данные и слайды из презентации. При желании поручить всю разработку стратегии консультанту, Вы соберете те же данные, отправите их консультанту и через несколько дней получите готовый документ с описанием стратегии развития Вашей компании.

всего 24 « 1-7 8-14 15-21 22-24 » показано с 1 по 7