Консультант водных компаний
 

Авторизация

регистрация
Связаться с консультантом

Критерии успеха

Динамичность
Эффективность
Технологичность
Прозрачность

Семинары

Вопросы семинаров
Заказать семинар
Расписание семинаров
Архив

Интернет-магазин

Моделирование
Документы
Услуги
Консультанты
Скидки
Программа СмартДрайв
© 2007 Консультант водных компаний

Как увеличить продажи воды

ЦЕЛЬ - сравнить используемые Вашей компанией способы повышения продаж с теми способами, которые применяли водные компании - лидеры российского рынка.

Для повышения продаж питьевой воды в 3л-19л таре чаще всего применяются следующие способы: Стимулирование сбыта подарками за предоплату; Стимулирование сбыта скидками на продукцию; Стимулирование сбыта подарками за увеличение ежемесячного потребления; Наружная реклама на бортах собственных автомобилей и билбордах; Телевизионная реклама; Реклама в периодической печати; Формирование общественного мнения (PR); Прямые продажи в торговых центрах; Прямые продажи по телефону; Промоакции; Вирусный маркетинг; Поглощение конкурентов на территории рынка и Расширение территории рынка.

 


 

Когда результаты моделирования совпадают с используемыми вашей компанией способами роста продаж, поздравьте себя, Ваша компания - лидер отрасли!


 

Если окажется, что при ваших финансовых, производственных и кадровых возможностях, Вам доступны только малоэффективные способы ("восьмерки" или "шестерки") увеличения продаж воды 

Значит, фантастических планов на будущее лучше не строить. 

Либо копить деньги на расширение товаропроводящей сети и выпуск новой номенклатуры, либо "плыть по течению"....

 


 

Интересные результаты можно получить, если моделировать поведение конкурентов - ввести данные конкурента и сравнить использованные им способы повышения продаж с результатами моделирования.

Если обнаружите совпадение, это должно огорчить. Увы, Ваш конкурент развивается как отраслевой лидер.

Результаты моделирования  – ранжированные способы продаж воды, иллюстрированные в виде игральных карт: туз - самый эффективный способ роста продаж, шестерка - наименее эффективный способ. Использование "цены", как инструмента повышения объемов продаж, не рассматривалось. Алгоритм ранжирования основан на статистике роста продаж водных компаний - лидеров российского рынка.


За один день с одного IP адреса доступно ограниченное количество попыток моделирования

Для просмотра этой страницы требуется Flash Player версии 10.1.52 или выше
Скачать Adobe Flash Player
Осталось попыток на сегодня: 25

Цена: бесплатно

Вычислений: 257; Просмотров: 8556