Консультант водных компаний
 

Авторизация

регистрация
Связаться с консультантом

Критерии успеха

Динамичность
Эффективность
Технологичность
Прозрачность

Семинары

Вопросы семинаров
Заказать семинар
Расписание семинаров
Архив

Интернет-магазин

Моделирование
Документы
Услуги
Консультанты
Скидки
Программа СмартДрайв
© 2007 Консультант водных компаний

Прогноз ценности торговой марки

Автором "уравнения" ценности торговой марки считается Ф. Котлер, предложивший в таком лаконичном виде характеризовать ценность любого продукта на рынке:

 

Впечатление от персонала + Качество продукции + Привлекательность торговой марки + Удобство

 


 

Цена продукции + Время ожидания

 

В числителе этого уравнения – воспринимаемая ценность продукта (воспринимаемый поток выгод, который последует за приобретением продукта), в знаменателе – "потери" покупателя. Для повышения ценности своего продукта водные компании тратят деньги на улучшение каждого из 6 элементов ценности и стараются, чтобы реакция потребителей на воспринимаемую ценность их торговой марки превзошла реакцию потребителей на воду конкурентов. Чем выше ценность продукта и ниже затраты на ее создание – тем выше конкурентное преимущество. В этом - краеугольный камень достижения конкурентных преимуществ.

ЦЕЛЬ - выявить отклонения от "идеала" у своей торговой марки воды по каждому элементу ценности и сконцентрировать ресурсы на "главном" направлении повышения ценности.


 

 Этот прогноз использует наиболее субъективные данные. Лучше занизить свои цифры и завысить показатели конкурентов.

Если в этом случае ценность Вашей торговой все равно выше, чем у конкурентов, можно себя поздравить - Вы знаете, что нужно потребителю! 

 

 


 

Результат прогноза – процент соответствия ценности Вашей торговой марки ценности условной водной компании с наивысшими конкурентными преимуществами ("идеалу"). Алгоритм оценки соответствия основан на конкурентных преимуществах водных компаний - лидеров российского рынка


За один день с одного IP адреса доступно ограниченное количество попыток моделирования

Результаты вычислений (пример)

Соответствие ценностям «идеальной» торговой марки

Соответствие ценностям «идеальной» торговой марки
Исходные данные (пример)

Впечатление от персонала

Время ожидания

Качество

Привлекательность торговой марки

Удобство покупки

Защита от роботов
Код
Осталось попыток на сегодня: 25

Цена: бесплатно

Вычислений: 60; Просмотров: 5541