Консультант водных компаний
 

Авторизация

регистрация
Связаться с консультантом

Критерии успеха

Динамичность
Эффективность
Технологичность
Прозрачность

Семинары

Вопросы семинаров
Заказать семинар
Расписание семинаров
Архив

Интернет-магазин

Моделирование
Документы
Услуги
Консультанты
Скидки
Программа СмартДрайв
© 2007 Консультант водных компаний

Мастер – класс для маркетолога

 

Мастер-класс - самая интенсивная форма обучения.  Анализ статистики продаж, создание маркетинговых документов, общение с производителями рекламных продуктов и оценка обученности торгового персонала компании.

Из-за молодости российского рынка питьевой воды в 3л-19л таре невероятно сложно найти готового специалиста. Чтобы компания динамично росла, ей нужно обучать маркетолога специфике рынка.

Для проведения мастер-класса необходим приезд консультанта в компанию на 3 дня. Стоимость проезда не входит в цену услуги.

 

Нецелесообразно проводить мастер - класс для маркетолога, который успешно отвечает на следующие вопросы:

  • Почему потребители покупают воду вашей торговой марки?

  • Что сделано вашей компанией, чтобы затруднить деятельность конкурентов?

  • Самые эффективные методы привлечения новых потребителей и удержания имеющихся клиентов

  • Каковы элементы ценности вашей торговой марки?

  • Техника коммуникации с потенциальными потребителями питьевой бутилированной воды


Принципы мастер-класса

 
  • Консультант каждый день работает в должности маркетолога компании, выполняя все его функциональные обязанности («играющий тренер») в присутствии реального маркетолога компании, а вечером комментирует маркетологу компании свои действия

  • Постоянное наблюдение действий консультанта в реальных обстоятельствах - самый эффективный прием обучения, позволяющий копировать

    • трудно передаваемые креативные и аналитические навыки в работе маркетолога

    • технику принятия маркетинговых решений

    • технику анализа маркетинговой информации

  • Различия в работе консультанта и маркетолога компании позволят маркетологу быстро восполнить недостающие навыки и знания

 

Формат мастер-класса

  • Первый день – знакомство с  маркетинговыми документами, образцами рекламной продукции и показателями эффективности маркетинга за время деятельности компании

  • Второй день – собеседование на рабочих местах со специалистами торговых подразделений компании,  формулировка «проблемного поля» маркетолога компании и обсуждение возможных путей решения выявленных проблем

  • Третий день – составление экспресс - отчета («Как есть», «Как надо» и «Чего не хватает») и собеседование с заказчиком услуги

 

Экспресс - отчет о результатах мастер-класса

  • Привлечение новых потребителей

    • стратегия продвижения и позиционирования торговой марки

    • бюджеты рекламных кампаний

    • рекламные материалы

  • фокус-группы

  • учебные материалы для торгового персонала

  • медиапланирование

  • оценка эффективности, результативности и экономичности проведенных кампаний

  • Обучение сотрудников

    • учебные презентации

    • квалификацация торгового персонала по навыкам продаж продукции

  • Удержание клиентов

    • рейтинг элементов ценности торговых марок

    • рыночные доли игроков рынка

    • содержание «барьеров переключения» (экономические, ментальные и эмоциональные) клиентов на воду других поставщиков

    • бюджеты на удержание клиентов

    • информационные материалы, сравнивающие игроков рынка для торгового персонала

    • квалификация торгового персонал навыкам "борьбы с возражениями"

    • оценка эффективности мероприятий по удержанию клиентов

 

Сведения о маркетологе компании

  • ФИО, год рождения, стаж работы в должности

  • Доля компании на рынке в начале работы в должности и в настоящее время, %

  • Количество конкурентов в настоящее время

  • Рейтинг компании по объему продаж среди игроков рынка в начале работы в должности и в настоящее время

  • Темп роста объемов реализации компании в начале работы в должности и в настоящее время, %

  • Формуляр позиционирования торговой марки (почему и в какой ситуации потребители вашего рынка покупают любую фасованную воду, почему они выбирают именно вашу торговую марку, как вы подтверждаете правильность выбора покупателем именно вашей торговой марки)

  • Элементы ценности вашей торговой марки (качество продукции, удобство покупки, время на покупку, привлекательность торговой марки, впечатления от персонала и цена) в начале работы в должности и в настоящее время

  • Расходы компании на продвижение торговой марки и удержание клиентов в начале работы в должности и в настоящее время, тыс. руб./год

  • Осведомленность населения о торговой марке в начале работы в должности и в настоящее время, % (доля опрошенных людей, называющих без подсказки торговую марку нашей компании)

  • Доля клиентов компании, ушедших к конкурентам на доставке и в собственных торговых точках (количество «потерянных» клиентов к среднемесячному количеству «активных» клиентов) в начале работы в должности и в настоящее время, %

Цена: 145 000 руб.

Заказов: 6; Просмотров: 5222