Мастер-класс - самая интенсивная форма обучения. Анализ статистики продаж, создание маркетинговых документов, общение с производителями рекламных продуктов и оценка обученности торгового персонала компании.
Из-за молодости российского рынка питьевой воды в 3л-19л таре невероятно сложно найти готового специалиста. Чтобы компания динамично росла, ей нужно обучать маркетолога специфике рынка.
Для проведения мастер-класса необходим приезд консультанта в компанию на 3 дня. Стоимость проезда не входит в цену услуги.
Нецелесообразно проводить мастер - класс для маркетолога, который успешно отвечает на следующие вопросы:
Почему потребители покупают воду вашей торговой марки?
Что сделано вашей компанией, чтобы затруднить деятельность конкурентов?
Самые эффективные методы привлечения новых потребителей и удержания имеющихся клиентов
Каковы элементы ценности вашей торговой марки?
Техника коммуникации с потенциальными потребителями питьевой бутилированной воды
Принципы мастер-класса
Консультант каждый день работает в должности маркетолога компании, выполняя все его функциональные обязанности («играющий тренер») в присутствии реального маркетолога компании, а вечером комментирует маркетологу компании свои действия
Постоянное наблюдение действий консультанта в реальных обстоятельствах - самый эффективный прием обучения, позволяющий копировать
трудно передаваемые креативные и аналитические навыки в работе маркетолога
технику принятия маркетинговых решений
технику анализа маркетинговой информации
Различия в работе консультанта и маркетолога компании позволят маркетологу быстро восполнить недостающие навыки и знания
Формат мастер-класса
Первый день – знакомство с маркетинговыми документами, образцами рекламной продукции и показателями эффективности маркетинга за время деятельности компании
Второй день – собеседование на рабочих местах со специалистами торговых подразделений компании, формулировка «проблемного поля» маркетолога компании и обсуждение возможных путей решения выявленных проблем
Третий день – составление экспресс - отчета («Как есть», «Как надо» и «Чего не хватает») и собеседование с заказчиком услуги
Экспресс - отчет о результатах мастер-класса
Привлечение новых потребителей
стратегия продвижения и позиционирования торговой марки
бюджеты рекламных кампаний
рекламные материалы
фокус-группы
учебные материалы для торгового персонала
медиапланирование
оценка эффективности, результативности и экономичности проведенных кампаний
Обучение сотрудников
учебные презентации
квалификацация торгового персонала по навыкам продаж продукции
Удержание клиентов
рейтинг элементов ценности торговых марок
рыночные доли игроков рынка
содержание «барьеров переключения» (экономические, ментальные и эмоциональные) клиентов на воду других поставщиков
бюджеты на удержание клиентов
информационные материалы, сравнивающие игроков рынка для торгового персонала
квалификация торгового персонал навыкам "борьбы с возражениями"
оценка эффективности мероприятий по удержанию клиентов
Сведения о маркетологе компании
ФИО, год рождения, стаж работы в должности
Доля компании на рынке в начале работы в должности и в настоящее время, %
Количество конкурентов в настоящее время
Рейтинг компании по объему продаж среди игроков рынка в начале работы в должности и в настоящее время
Темп роста объемов реализации компании в начале работы в должности и в настоящее время, %
Формуляр позиционирования торговой марки (почему и в какой ситуации потребители вашего рынка покупают любую фасованную воду, почему они выбирают именно вашу торговую марку, как вы подтверждаете правильность выбора покупателем именно вашей торговой марки)
Элементы ценности вашей торговой марки (качество продукции, удобство покупки, время на покупку, привлекательность торговой марки, впечатления от персонала и цена) в начале работы в должности и в настоящее время
Расходы компании на продвижение торговой марки и удержание клиентов в начале работы в должности и в настоящее время, тыс. руб./год
Осведомленность населения о торговой марке в начале работы в должности и в настоящее время, % (доля опрошенных людей, называющих без подсказки торговую марку нашей компании)
Доля клиентов компании, ушедших к конкурентам на доставке и в собственных торговых точках (количество «потерянных» клиентов к среднемесячному количеству «активных» клиентов) в начале работы в должности и в настоящее время, %