Консультант водных компаний
 

Авторизация

регистрация
Связаться с консультантом

Критерии успеха

Динамичность
Эффективность
Технологичность
Прозрачность

Семинары

Вопросы семинаров
Заказать семинар
Расписание семинаров
Архив

Интернет-магазин

Моделирование
Документы
Услуги
Консультанты
Скидки
Программа СмартДрайв
© 2007 Консультант водных компаний

Мастер – класс для руководителя канала сбыта

 

Мастер-класс - самая интенсивная форма обучения. Нет ни лекций, ни теории.

Только совместные практические управленческие действия, анализ данных и обоснование предложений.

Компетентный руководитель канала сбыта воды - незаменимое звено между маркетингом и поступлением денег в кассу. Если на этих позициях работают неквалифицированные или немотивированные люди  - никогда бизнес не станет динамичным и эффективным!

Для проведения мастер-класса необходим приезд консультанта в компанию на 3 дня. Стоимость проезда не входит в цену услуги.

Нецелесообразно проводить мастер - класс для руководителя канала сбыта, который успешно отвечает на следующие вопросы:

  • Лимитирующие факторы повышения производительности труда сотрудников

  • Метрики клиентов (торговых точек) и лимитирующие факторы роста продаж в канале сбыта

  • Условия для «выращивания» идеальных специалистов по продажам воды

  • «Бостонская матрица», SWOT - анализ и АВС – анализ прибыльности клиентов

  • Упущенная выгода из-за ухода клиентов к конкурентам


Принципы мастер-класса

 
  • Консультант каждый день работает в должности руководителя канала сбыта компании, выполняя все его функциональные обязанности («играющий тренер») в присутствии реального руководителя канала сбыта, а вечером комментирует свои действия и впечатления

  • Постоянное наблюдение действий консультанта в реальных обстоятельствах - самый эффективный прием обучения, позволяющий копировать

    • трудно передаваемые управленческие навыки

    • технику принятия управленческих решений в реальных обстоятельствах

    • технику общения с персоналом

  • Различия в выполнении функциональных обязанностей консультантом и руководителем канала сбыта компании позволят руководителю очень быстро восполнить недостающие навыкы и знания

 

Формат мастер-класса

  • Первый день – собеседование на рабочих местах с торговым персоналом канала сбыта

  • Второй день – знакомство с управленческой отчетностью и собеседование на рабочих местах с подчиненными сотрудниками руководителя канала сбыта

  • Третий день – формулировка «проблемного поля» руководителя канала сбыта и обсуждение возможных путей решения выявленных проблем, а также составление экспресс - отчета («Как есть», «Как надо» и «Чего не хватает») и собеседование с заказчиком услуги

 

Содержание экспресс - отчета

  • Планирование и предвидение

    • Бюджетирование

    • Объяснение причин отклонений «факт – план – прошлый период»

    • Регистрация успехов и ошибок

  • Обучение сотрудников

    • Набор, обучение и аттестация

    • Наставники

  • Создание условий труда для персонала

    • Стандартизация

    • Бытовые условия

    • Автоматизация

    • Механизация труда

  • Воодушевление сотрудников

    • Межличностные отношения

    • Публичные выступления

  • Обеспечение циркуляции информации

    • «Снизу вверх»

    • верху вниз»

    • «По горизонтали»

  • Контроль

    • Результативность труда

    • Производительность труда

    • Качество труда

 

Сведения о руководителе канала сбыта

  • ФИО, год рождения, стаж работы в должности

  • Доля компании на рынке в начале работы в должности и в настоящее время, %

  • Количество конкурентов в настоящее время

  • Рейтинг компании по объему продаж среди игроков рынка в начале работы в должности и в настоящее время

  • Темп роста объемов реализации компании в начале работы в должности и в настоящее время, %

  • Формуляр позиционирования торговой марки (почему и в какой ситуации потребители вашего рынка покупают любую фасованную воду, почему они выбирают именно вашу торговую марку, как вы подтверждаете правильность выбора покупателем именно вашей торговой марки)

  • Элементы ценности вашей торговой марки (качество продукции, удобство покупки, время на покупку, привлекательность торговой марки, впечатления от персонала и цена) в начале работы в должности и в настоящее время

  • Доля клиентов компании, ушедших к конкурентам в канале сбыта (количество «потерянных» клиентов к среднемесячному количеству «активных» клиентов) в начале работы в должности и в настоящее время, %
  • Текучесть кадров в канале сбыта в начале работы в должности и в настоящее время, %

Цена: 145 000 руб.

Заказов: 3; Просмотров: 4901