Консультант водных компаний
 

Авторизация

регистрация
Связаться с консультантом

Критерии успеха

Динамичность
Эффективность
Технологичность
Прозрачность

Семинары

Вопросы семинаров
Заказать семинар
Расписание семинаров
Архив

Интернет-магазин

Моделирование
Документы
Услуги
Консультанты
Скидки
Программа СмартДрайв
© 2007 Консультант водных компаний

Тренинг торгового персонала технике продаж

 

ТРЕНИНГ ТОРГОВОГО ПЕРСОНАЛА - кратковременное и самое эффективное средство повышения "продающего" потенциала продавцов.

Для тренинга необходим приезд консультанта в компанию на 2 дня, данные о рынке и данные обучаемых сотрудников. Стоимость проезда и проживания не входит в цену услуги.

Не требуется обучать торговых специалистов технике продаж, если средняя оценка "тайных" покупателей выше 4 по 5 балльной шкале и более 50% отзывов клиентов о торговом персонале являются превосходными.


Формат обучения

  • Каждый день 50% времени - теоретическая подготовка и 50% - «ролевые игры» (имитация диалогов покупателя с продавцом)

  • Первый день – тренинг по продаже воды

  • Второй день – тренинг по продаже кулеров и помп

  • Второй день – оценка квалификации обученных специалистов по 5-ти бальной шкале

 

Разделы тренинга

  • Трудности продажи фасованной воды

  • Сегментация потребителей по потребностям в покупной воде

  • Половые особенности восприятия информации потребителями

  • Как повышать лояльность клиентов

  • Формирование личной убежденности продавцов в полезности продаваемой воды

  • Техника коммуникации с разными потребителями

  • Преодоление возражений

 

Данные за прошедший и текущий годы

 
  • Доля компании на рынке по каналам сбыта (доставка, собственные точки розничной продажи воды, дистрибуция в городском ритейле), %

  • Количество конкурентов в каналах сбыта (доставка, собственные точки розничной продажи воды, дистрибуция в городском ритейле)

  • Доля 4 самых крупных конкурентов в каналах сбыта (доставка, собственные точки розничной продажи воды, дистрибуция в городском ритейле)

  • Рейтинг компании по объему продаж среди игроков рынка по каналам сбыта (доставка, собственные точки розничной продажи воды, дистрибуция в городском ритейле)

  • Средний темп роста объемов реализации тренируемого подразделения за три последних года, %

  • Формуляр позиционирования торговой марки (почему и в какой ситуации потребители нашего рынка покупают любую фасованную воду, почему они выбирают именно нашу торговую марку, как мы подтверждаем правильность выбора покупателем именно нашей торговой марки)

  • Сравнительный анализ элементов ценности нашей торговой марки и трех ближайших конкурентов (качество продукции, удобство покупки, время на покупку, привлекательность торговой марки, впечатления от персонала и цена)

  • Расходы компании на продвижение торговой марки, тыс. руб./год

  • Расходы компании на удержание имеющихся клиентов, тыс. руб./год

  • Осведомленность населения о торговой марке, % (доля опрошенных людей, называющих первой без подсказки торговую марку нашей компании)

  • Доля клиентов компании, ушедших к конкурентам на доставке и в собственных торговых точках (количество «потерянных» клиентов к среднемесячному количеству «активных» клиентов)

  • Список ФИО сотрудников с указанием стажа работы в должности

Цена: 145 000 руб.

Заказов: 16; Просмотров: 5184