Консультант водных компаний
 

Авторизация

регистрация
Связаться с консультантом

Критерии успеха

Динамичность
Эффективность
Технологичность
Прозрачность

Семинары

Вопросы семинаров
Заказать семинар
Расписание семинаров
Архив

Интернет-магазин

Моделирование
Документы
Услуги
Консультанты
Скидки
Программа СмартДрайв
© 2007 Консультант водных компаний

Мастер-класс для руководителя компании

 

Мастер-класс - самая интенсивная форма обучения. Нет ни лекций, ни теории. Только совместная практическая работа, анализ данных, обоснование предложений и управленческих решений.

80% причин низкой эффективности российского бизнеса связаны с  недостаточной компетентностью руководства компаний. Из-за этого прежде всего страдают собственники бизнеса, не желающие обучать своих управленцев. Некомпетентный управленец, разорив одно предприятие, уволится из него и благополучно устроится в другую компанию. Будет там получать зарплату, пока новый работодатель не поймет, что его надо или обучать или увольнять. Но ни один уволенный управленец не возместит собственникам нанесенный ущерб или упущенную выгоду!

Для проведения мастер-класса необходим приезд консультанта в компанию на 5 дней. Стоимость проезда не входит в цену услуги. 

Нецелесообразно проводить мастер - класс для руководителя, который успешно отвечает на следующие вопросы:

  • Величина «входных» барьеров каждого канала сбыта

  • Факторы, определяющие стратегию развития компании

  • Сколько свободных денег создает бизнес, какова производительность труда и отдача от инвестиций

  • Портреты «идеальных» сотрудников для каждого канала сбыта


Принципы мастер-класса

 
  • Консультант каждый день работает в должности руководителя компании, выполняя все его функциональные обязанности («играющий тренер») в присутствии реального директора компании, а вечером комментирует директору компании свои действия и впечатления

  • Постоянное наблюдение действий консультанта в реальных обстоятельствах - самый эффективный прием обучения, позволяющий копировать

    • трудно передаваемые управленческие навыки

    • технику принятия управленческих решений в реальных обстоятельствах

    • технику общения с персоналом

  • Различия в выполнении функциональных обязанностей консультантом и директором компании позволят директору очень быстро оценить перечень недостающих навыков и знаний

 

Формат мастер-класса

  • Первый день – знакомство с управленческим персоналом компании и собеседование на рабочих местах с торговым персоналом и специалистом по маркетингу

  • Второй день – знакомство с производством воды и собеседование на рабочих местах со специалистом по качеству, технологом, кладовщиками и водителями - экспедиторами

  • Третий день – знакомство с управленческой отчетностью и собеседование на рабочих местах с сотрудниками финансовых подразделений

  • Четвертый день – формулировка «проблемного поля» директора компании и обсуждение возможных путей решения выявленных проблем

  • Пятый день – составление экспресс - отчета («Как есть», «Как надо» и «Чего не хватает») и собеседование с заказчиком услуги

 

Содержание экспресс - отчета

 

  • Планирование

  • Бюджетирование

  • Объяснение причин отклонений «факт – план – прошлый период»

  • Регистрация успехов и ошибок

  • Обучение сотрудников

    • Набор, обучение и аттестация

    • Наставники

  • Создание условий труда для персонала

    • Стандартизация

    • Бытовые условия

    • Автоматизация

    • Механизация труда

  • Воодушевление сотрудников

    • Межличностные отношения

    • Публичные выступления

  • Обеспечение циркуляции информации

    • «Снизу вверх»

    • верху вниз»

    • «По горизонтали»

  • Контроль

    • Результативность труда

    • Производительность труда

    • Качество труда

 

Сведения о руководителе компании

  • ФИО, год рождения, стаж работы в должности

  • Доля компании на рынке в начале работы в должности и в настоящее время, %

  • Количество конкурентов в настоящее время

  • Рейтинг компании по объему продаж среди игроков рынка в начале работы в должности и в настоящее время

  • Темп роста объемов реализации компании в начале работы директора в должности и в настоящее время, %

  • Формуляр позиционирования торговой марки (почему и в какой ситуации потребители вашего рынка покупают любую фасованную воду, почему они выбирают именно вашу торговую марку, как вы подтверждаете правильность выбора покупателем именно вашей торговой марки)

  • Элементы ценности вашей торговой марки (качество продукции, удобство покупки, время на покупку, привлекательность торговой марки, впечатления от персонала и цена) в начале работы директора в должности и в настоящее время

  • Расходы компании на продвижение торговой марки в начале работы в должности и в настоящее время, тыс. руб./год

  • Осведомленность населения о торговой марке в начале работы в должности и в настоящее время, % (доля опрошенных людей, называющих без подсказки торговую марку нашей компании)

  • Доля клиентов компании, ушедших к конкурентам на доставке и в собственных торговых точках (количество «потерянных» клиентов к среднемесячному количеству «активных» клиентов) в начале работы в должности и в настоящее время, %

  • Текучесть кадров компании в начале работы в должности и в настоящее время, %

Цена: 255 000 руб.

Заказов: 3; Просмотров: 5155