Консультант водных компаний
 

Авторизация

регистрация
Связаться с консультантом

Критерии успеха

Динамичность
Эффективность
Технологичность
Прозрачность

Семинары

Вопросы семинаров
Заказать семинар
Расписание семинаров
Архив

Интернет-магазин

Моделирование
Документы
Услуги
Консультанты
Скидки
Программа СмартДрайв
© 2007 Консультант водных компаний

Расчет себестоимости единицы реализованной продукции

СТРУКТУРА СЕБЕСТОИМОСТИ единицы реализованной продукции - САМЫЙ достоверный источник информации для повышения прибыли.

Результат расчета - слагаемые торговой себестоимости в рублях на единицу продукции:

  • транспортные расходы + оплата труда персонала + оплата труда АУП + реклама и стимулирование сбыта + коммерческие расходы + аренда основных средств + амортизация основных средств + суммарная налоговая нагрузка на бизнес 

 

Всего через 1 час Вы получите слагаемые себестоимости своей продукции и увидите прибыль, которую приносит каждая бутылка воды. Сравните свои расходы с отраслевыми цифрами. Оцените, насколько они сократятся, если объем продаж вырастет на 10% и сколько Вы переплачиваете или экономите по каждой статье расходов?


 

На графике приведен пример вычисления слагаемых себестоимости единицы 19л воды, реализуемой клиентам, заказывающим доставку воды домой или в офис.

При одинаковых ценах реализации, прибыль от продажи 19л воды в компании "А" на 40 руб./бут. выше, чем у компании "С", и соизмерима с прибылью компании "Б", хотя последняя продает в 3 раза меньше воды.

Значит, самый эффективный бизнес построили учредители компании "Б".

Также видно, что в компании "А" себестоимость производства одной бутыли самая низкая, что связано с большим объемом ежемесячного выпуска, сокращаюшим постоянные издержки на единицу продукции. В компании "Б" очень низкий уровень оплаты труда водителей-экспедиторов и специалистов колл - центра доставки, что характерно для всего рынка, на котором работает компания. У компании "С" самые высокие значения всех статей себестоимости 19л воды. Сравните со своими цифрами. Установите причины отклонений. Поймите, радуют они Вас или нет. Если нет, начинайте меняться! 

  •  На следующем графике для этих же компаний показаны результаты вычисления слагаемых себестоимости дистрибуции одной 19л воды в торговые точки городского ритейла. Из рисунка видно, что рекламные затраты компании А на единицу продукции в несколько раз превосходят аналогичные затраты компаний Б и С. Заметно, что у компании С сильно "раздуты" затраты на АУП и коммерческие расходы этого канала сбыта воды

 

  • Из последнего графика с результатами вычислений себестоимости реализации 19л воды в собственных розничных точках видно, что в компании А удельные издержки на аренду основных средств в сотни раз меньше, чем у компании Б. Это следствие того, что все объекты торговой недвижимости компании А являются ее собственностью, а компания Б арендует торговую площадь для своих точек реализации воды. Кроме того, обращает на себя внимание, что и затраты на оплату труда персонала в компании Б самые высокие. Причина - в огромном количестве торговых павильонов мизерной площади (нет склада!), которые не в состоянии продавать большие объемы воды, а конкурентную зарплату приходится платить продавцам и грузчикам этих точек. В компании С и в этом канале сбыта - наибольшие удельные затраты на оплату труда АУП.

 

Перечень ежемесячных данных за год, необходимых для расчета себестоимости

 
  1. Объем ежемесячной реализации каждой номенклатуры продукции для каждого канала сбыта в натуральном (шт./мес.) и денежном (руб./мес.) исчислении

  2. Ежемесячные транспортные расходы для каждого канала сбыта (ГСМ, ремонт, запчасти, аренда транспорта), руб./мес.

  3. Ежемесячные расходы на оплату труда торгового персонала для каждого канала сбыта (фонд оплаты труда), руб./мес.

  4. Ежемесячные коммерческие расходы для каждого канала сбыта (все коммерческие затраты, прямо относящиеся к каналу сбыта, кроме рекламы), руб./мес.

  5. Ежемесячные рекламные расходы для каждого канала сбыта (реклама, стимулирование сбыта и т.п. мероприятия по продвижению торговой марки), руб./мес.

  6. Ежемесячные расходы на аренду ОСиНМА для каждого канала сбыта (все затраты на аренду основных средств, прямо относящихся к каналу сбыта), руб./мес.

  7. Ежемесячная амортизация ОСиНМА, руб./мес.

  8. Ежемесячная налоговая нагрузка (сумма всех начисленных налогов и сборов, включая отчисления и налоги с ФОТ), руб./мес.

  9. Ежемесячные расходы на оплату труда АУП (фонд оплаты труда административно-управленческого персонала), руб./мес.

  10. Ежемесячные проценты по кредитам, руб./мес.

  11. Производственная себестоимость каждой единицы продукции (себестоимость производства или приобретения единицы продукции на складе предприятия), руб./единицу продукции.

Файлы

 Формат файла с исходными данными [rar] (6.54 Кб) - СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО (скачиваний: 856)
 Описание требуемых данных [rar] (11.71 Кб) - СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО (скачиваний: 849)

Цена: 15 900 руб.

Заказов: 9; Просмотров: 8134