-
Население на территории рынка, чел.
-
Розничный товарооборот за год на территории рынка, млрд. руб.
-
Количество легковых автомобилей на территории рынка, шт.
-
Доля на территории рынка легковых автомобилей моложе 10 лет, %
-
Средняя розничная цена воды в 5л таре на территории рынка, руб.
-
Продажа на территории рынка воды в 3л - 19л таре через розничные торговые точки (да или нет)
-
Продажа на территории рынка воды в 3л пакетах или «на разлив» (да или нет)
-
Продажа компаний воды в ПЭТ таре емкостью 0,5 – 1,5л (да или нет)
-
Объем продаж воды в 3л-19л таре всеми игроками рынка в текущем году, т/год
-
Возраст компании, лет
-
Численность персонала компании, чел.
-
Доля компании на рынке в каждом канале сбыта воды (доставка, собственные точки розничной продажи воды, дистрибуция в городском ритейле), %
-
Количество конкурентов в каждом канале сбыта воды (доставка, собственные точки розничной продажи воды, дистрибуция в городском ритейле)
-
Доля 4 самых крупных конкурентов в каждом канале сбыта (доставка, собственные точки розничной продажи воды, дистрибуция в городском ритейле)
-
Рейтинг компании по объему продаж воды среди игроков рынка
-
Рейтинг компании и ключевых игроков рынка по «удобству покупки воды» (время ожидания соединения при телефонном звонке, заказ доставки воды через Веб-сайт; возможность самостоятельно обменять пустую 19л бутыль на полную в торговой точке; при самостоятельной покупке воды грузчик выносит 19л бутыль до автомобиля; наличие ручки на 19л бутыли; возможность в реальном времени видеть на Веб-сайте автомобиль доставки воды на карте города; плотность покрытия города точками «обмена бутылей»; уровень дистрибуции воды в городском ритейле)
-
Рейтинг компании и ключевых игроков рынка по «качеству продукции» (подземная вода или водопроводная; экологическое благополучие места нахождения источника воды; холл - тест вкуса воды; физиологическая полноценность химического состава воды; вытекание воды на пол из-за микротрещин в 19л бутылях; ошибки в бухгалтерских документах; «гостевой» формат производства воды; защита 19л бутылей от уличной грязи)
-
Рейтинг компании и ключевых игроков рынка по «впечатлениям от сотрудников» (дружелюбие и общительность; профессионализм; извинительные звонки при недовольстве покупателя; индивидуальные сюрпризы клиентам; использование водителями доставки одноразовых бахил и перчаток; форма одежды сотрудников)
-
Рейтинг компании и ключевых игроков рынка по «привлекательности торговой марки» (доля затрат на продвижение торговой марки; накопительные лотереи; частота акций и рекламных сообщений; качество рекламы; признание вкуса воды; признание пользы для здоровья; возраст компании; индивидуальность символов и сообщений; доля торговой марки в офисах органов власти, автодилеров, банков и предприятий ТОП-400 региона; представленность воды в ПЭТ таре в ритейле; доля брендованного автотранспорта)
-
Рейтинг компании и ключевых игроков рынка по «времени на покупку» (интервал ожидания доставки воды; время в очереди на покупку в торговой точке)
-
Рейтинг компании и ключевых игроков рынка по «цене воды» (процент отклонения от средней цены на рынке)
-
Средний темп роста объемов реализации в компании за три последних года, %
-
Объем реализации в текущем году клиентам доставки, тыс. руб./год
-
Объем реализации в текущем году через собственные точки розничной продажи воды, тыс. руб./год
-
Объем реализации в текущем году через городскую дистрибуцию, тыс. руб./год
-
Объем реализации в текущем году через дистрибуцию иногородним дилерам, тыс. руб./год
-
Расходы компании в текущем году на продвижение торговой марки, тыс. руб./год
-
Рентабельность продаж в текущем году, %
-
Сумма выплачиваемых процентов за кредиты в текущем году, тыс. руб./год
-
Кредиторская задолженность в текущем году, тыс. руб.
-
Средние ежегодные инвестиции в основные средства за три последних года, тыс. руб./год
-
Доля клиентов компании, ушедших в текущем году к конкурентам на доставке и в собственных торговых точках (количество «потерянных» клиентов к среднемесячному количеству «активных» клиентов)
-
Химический состав бутилированной воды по требованиям СанПиН 2.1.4.1116-02
-
Свободный дебит подземной скважины, м3/час
-
Доля продуктовой воды, получаемая из исходной воды, %