Консультант водных компаний
 

Авторизация

регистрация
Связаться с консультантом

Критерии успеха

Динамичность
Эффективность
Технологичность
Прозрачность

Семинары

Вопросы семинаров
Заказать семинар
Расписание семинаров
Архив

Интернет-магазин

Моделирование
Документы
Услуги
Консультанты
Скидки
Программа СмартДрайв
© 2007 Консультант водных компаний

Успехи участников проекта

Маркетинговые показатели успешности водных компаний

Для примера можно ознакомиться с успехами водных компаний, которые уже воспользовались маркетинговыми услугами консультантов водного бизнеса.

ПРИМЕР 1. Стартовая ситуация для компании, которая в начале проекта продавала менее 15 000 бутылок в месяц

У компании собственное производство воды. На территории рынка высокая численность (более 1 млн. чел) и высокая платежеспособность населения. На рынке продается разливная вода из уличных киосков по низкой цене. Цена воды компании ниже индикативной цены рынка. Регулярность покупок очень низкая.

Показатели

Было

Стало

Уровень проникновения бутилированной воды в офисы, %8085
Уровень проникновения бутилированной воды в домохозяйства, %1240
Позиция компании на рынке142
Отношение цены реализованной воды к индикативной цене воды, %80100
Количество конкурентов на рынке1947
Возраст компании на рынке, лет310
Рыночная доля компании, % 425
Доля клиентов, покупающих воду компании реже, чем 11 раз в год, %7050


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 
Текущая ситуация - объем продаж воды через 2 года вырос в 5 раз, через 7 лет – в 12 раз, цена воды выросла в 1,3 раза, регулярность покупок улучшилась не существенно. Компания продает больше всех игроков рынка, кроме поставщика разливной воды из уличных киосков. Несмотря на огромное количество киосков с разливной водой и высокий уровень проникновения в офисы и домохозяйства, компания ежегодно растет ДВУЗНАЧНЫМИ темпами, имея самую высокую цену бутилированной воды на рынке.


 

ПРИМЕР 2. Стартовая ситуация для компании, которая в начале проекта продавала менее 15 000 бутылок в месяц.

У компании собственное производство воды. На территории рынка высокая численность (более 1 млн. чел.) и не высокая платежеспособность населения. Цена реализованной воды на 40% ниже индикативной цены рынка, регулярность покупок невысокая.

Показатели

Было

Стало

Уровень проникновения бутилированной воды в офисы, %7285
Уровень проникновения бутилированной воды в домохозяйства, %329
Позиция компании на рынке91
Отношение цены реализованной воды к индикативной цене воды, %60100
Количество конкурентов на рынке2143
Возраст компании на рынке, лет28
Рыночная доля компании, % 2322
Доля клиентов, покупающих воду компании реже, чем 11 раз в год, %4020


 

 

 

 

 


 



 

 

 

 

 

 

 Текущая ситуация - объем продаж воды через 1,5 года удвоился, через 6 лет – вырос в 11 раз. Цена воды выросла в 1,5 раза, регулярность покупок удвоилась. Компания стала лидером рынка. Несмотря на его насыщение, все годы продажи компании росли ДВУЗНАЧНЫМИ темпами. Пока срок окупаемости маркетинговых затрат не превысит 3 лет, компании целесообразно наращивать рыночную долю на домашнем рынке.


 

ПРИМЕР 3. Стартовая ситуация для компании, которая в начале проекта продавала менее 15 000 бутылок в месяц.

 Компания - дистрибутор нескольких торговых марок. Решила объединиться с производителем воды и перевести всех клиентов на марку производителя, доля продаж которой составляла 15%. На территории рынка невысокая численность (около 500 тыс. чел), низкая платежеспособность населения. Цена реализованной воды на 40% дороже индикативной цены рынка. Регулярность покупок чрезвычайно низкая.

Показатели

Было

Стало

Уровень проникновения бутилированной воды в офисы, %5885
Уровень проникновения бутилированной воды в домохозяйства, %919
Позиция компании на рынке11
Отношение цены реализованной воды к индикативной цене воды, %140100
Количество конкурентов на рынке912
Возраст компании на рынке, лет710
Рыночная доля компании, % 2338
Доля клиентов, покупающих воду компании реже, чем 11 раз в год, %8020


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Текущая ситуация - объем продаж единой торговой марки воды через 1 год стал в 2,5 раза больше, чем продажи всех торговых марок. Через 3 года объем продаж увеличился до 4 раз. Цена воды снизилась на 30%, покупки стали регулярнее в 4 раза.


  

ПРИМЕР 4. Стартовая ситуация для компании, которая в начале проекта продавала более 50 000 бутылок в месяц.

У компании собственное производство воды. На территории рынка высокая численность (около 1 млн. чел) и средняя платежеспособность населения. Цена реализованной воды компании значительно ниже индикативной цены рынка. Степень регулярности покупок немного ниже отраслевой нормы.

Показатели

Было

Стало

Уровень проникновения бутилированной воды в офисы, %4585
Уровень проникновения бутилированной воды в домохозяйства, %326
Позиция компании на рынке11
Отношение цены реализованной воды к индикативной цене воды, %6595
Количество конкурентов на рынке1219
Возраст компании на рынке, лет714
Рыночная доля компании, % 3567
Доля клиентов, покупающих воду компании реже, чем 11 раз в год, %3015

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 Текущая ситуация - объем продаж воды через 2 года удвоился, через 7 лет – вырос почти в 4 раза. Цена воды увеличилась в 1,5 раза. Регулярность покупок возросла вдвое. Компания заняла доминирующее положение на рынке. По мере насыщения рынка рост продаж становится все дороже и для продолжения роста необходимо выходить за границы домашнего рынка.  


 

ПРИМЕР 5. Стартовая ситуация для компании, которая в начале проекта продавала от 15 000 до 50 000 бутылок в месяц.

Компания – дистрибутор нескольких марок воды. На территории рынка невысокая численность (около 300 тыс. чел.) и низкая платежеспособность населения. Уровень проникновения бутилированной воды в офисы достиг предельного значения, и домохозяйства близки к этому же уровню. Цена реализованной воды вдвое ниже индикативной цены рынка. Очень высока доля нерегулярных покупок воды.

Показатели

Было

Стало

Уровень проникновения бутилированной воды в офисы, %8288
Уровень проникновения бутилированной воды в домохозяйства, %1521
Позиция компании на рынке31
Отношение цены реализованной воды к индикативной цене воды, %58105
Количество конкурентов на рынке516
Возраст компании на рынке, лет812
Рыночная доля компании, % 2938
Доля клиентов, покупающих воду компании реже, чем 11 раз в год, %6040


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Текущая ситуация - цена реализованной воды выросла почти вдвое, а объем продаж увеличился в 1,5 раза за 4 года. Компания стала лидером рынка. Заметно улучшилась регулярность покупок воды.  

 


 

 

Цена: бесплатно

Заказов: 1; Просмотров: 5103