Консультант водных компаний
 

Авторизация

регистрация
Связаться с консультантом

Критерии успеха

Динамичность
Эффективность
Технологичность
Прозрачность

Семинары

Вопросы семинаров
Заказать семинар
Расписание семинаров
Архив

Интернет-магазин

Моделирование
Документы
Услуги
Консультанты
Скидки
Программа СмартДрайв
© 2007 Консультант водных компаний

Стратегия развития водной компании

  • Выбрать города, в которых планируете продавать питьевую воду в 3л - 19л таре и оценить величину потенциальной емкости водного рынка и уровень проникновения в этих городах

  • Выбрать каналы продаж, через которые продукция станет доступной потребителю, а также определить каналы, у которых самые низкие входные барьеры и больше всего конкурентов

  • Выяснить, какие покупатели (премиальный, средний или массовый сегмент) принесут вам больше выручки, а какие – больше прибыли, а также насколько темпы роста продаж воды зависят от каналов сбыта

  • Выбрать номенклатуру производимой водной продукции

  • Оценить последствия для вашего бизнеса, если в магазинах и в офисных зданиях будут установлены торговые автоматы с 3л пакетами с водой по цене 10 руб., а во дворе каждого микрорайона появятся уличные киоски с подземной водой по цене 2 руб./л.

  • Выбрать финальную цель бизнеса через 5 лет и назвать ожидаемые показатели за 5 летний период: объемы продаж в денежном и натуральном выражении, бюджет на привлечение новых потребителей, прибыль и дивиденды

  • Оценить требуемые инвестиции

  • Оценить риски: возможное поведение наиболее опасных конкурентов; неблагоприятные события, которые могут негативно повлиять на реализацию стратегии; готовность к этим рискам

  • Оценить соответствует ли ожидаемое вознаграждение сумме инвестиций и рискам, и если полученный результат не устраивает, изменить начальные условия и повторить все с начала

Часов: 6

Просмотров: 5159