Консультант водных компаний
 

Авторизация

регистрация
Связаться с консультантом

Критерии успеха

Динамичность
Эффективность
Технологичность
Прозрачность

Семинары

Вопросы семинаров
Заказать семинар
Расписание семинаров
Архив

Интернет-магазин

Моделирование
Документы
Услуги
Консультанты
Скидки
Программа СмартДрайв
© 2007 Консультант водных компаний

Какую водную компанию можно считать технологичной?

Чем ниже доля затрат на оплату труда персонала, тем технологичнее компания

При одинаковой численности персонала более технологичной будет водная компания

у которой автоматизировано больше повторяющихся операций

документировано больше требований к персоналу

На графике приведены затраты на оплату труда в технологичной водной компании

Чтобы сократить численность персонала в водном бизнесе и гарантировать высокое качество продукции (сервиса), требуется

Механизировать складские операции на производстве воды и автоматизировать контроль качества бутилированной воды

Заявки клиентов на доставку воды из разных городов обрабатывать в одном колл-центре. Максимизировать долю заявок через Интернет

Заявки торговых представителей на поставку продукции в розничные точки осуществлять по технологии безбумажного документооборота

Стимулировать продажи воды через каналы с минимальной численностью торгового персонала - собственные точки продаж воды и дистрибуцию

Прослушивать аудиозаписи телефонных разговоров, содержащих жалобы клиентов, и просматривать видеозаписи значимых событий в залах торговых точек  по продаже воды

Фиксировать каждое отклонение от требований стандартов у  руководителей и сотрудников торговых подразделений.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Операции торговых подразделений в водном бизнесе содержат много сервисных услуг, которые невозможно автоматизировать: принести воду в квартиру или офис, показать клиенту как работает кулер, разгрузить воду на складе магазина и т.п. Это специфика водного бизнеса и от таких издержек на оплату труда, к сожалению, не уйти.

Хорошо автоматизируются операции с данными, хранящимися в компьютере

  • 100% контроль удовлетворенности клиентов прошлой доставкой воды (запись всех телефонных разговоров, оценка удовлетворенности клиентов при каждом заказе воды, ранжирование сотрудников по количеству жалоб и восхищений, ранжирование причин недовольств клиентов и т.д.)

  • непрерывное напоминание сотрудникам о значимых событиях (категория прибыльности каждого клиента, поздравление клиентов в зависимости от категории прибыльности и клиентского стажа, информирование об акциях и т.п.)

  • 100% контроль отклонений от статистической периодичности заказа (покупки) воды каждым клиентом (покупателем в собственной торговой точке) и регистрация времени, в течение которого сотрудники установили причину отклонения от периодичности заказа и пытались вернуть "потерянного" клиента

  • составление (планирование) маршрутов движения всех автомобилей доставки воды и непрерывный контроль места нахождения и скорости движения автомобилей

  • 100% контроль продавцов - консультантов в торговых залах собственных точек продаж воды (непрерывная видеозапись и оценка по видеоклипам соответствия поведения продавцов требованиям стандартов)

  • непрерывная регистрация статистик качества и производительности труда каждого сотрудника с возможностью сравнения по периодам и ранжирования

  • составление бюджетов доходов-расходов и движения денежных средств, а также выявление отклонений "факт-план"

Не автоматизируемые действия персонала должны быть записаны в виде стандартов идеального исполнения для каждой должностной категории и сдержать

  • результативность труда

  • производительность труда

  • качество труда

  • положение об оплате труда

Просмотров: 5216