Консультант водных компаний
 

Авторизация

регистрация
Связаться с консультантом

Критерии успеха

Динамичность
Эффективность
Технологичность
Прозрачность

Семинары

Вопросы семинаров
Заказать семинар
Расписание семинаров
Архив

Интернет-магазин

Моделирование
Документы
Услуги
Консультанты
Скидки
Программа СмартДрайв
© 2007 Консультант водных компаний

Как регистрировать отклонения от планов и стандартов?

Непрерывно и объективно

 

 

МОБИЛИЗАЦИЯ

  • Идеальная периодичность контроля – каждый день в течение года.

  • При таком режиме контроля достигается наивысшая степень воздействия на персонал, у сотрудников формируется «ожидание» результатов контроля, что благоприятно влияет на их мобилизацию.

  • Тотальный контроль благоприятен для лучших работников, поскольку он подтверждает их превосходные навыки и невыносим для слабого и случайного персонала.

БЕССПОРНО

  • Внедрять систему контроля отклонений от требований стандартов имеет смысл только в одном случае – если она будет объективной.

  • Ради объективности регистрации отклонений придется жертвовать полнотой контроля - если нет возможности объективно регистрировать какой-то желаемый показатель качества или производительности труда, лучше отказаться от его контроля.

  • Объективный контроль отклонений означает, что сравнивают одинаковые показатели, например, цифры фактических и запланированных продаж.

  • Если требуется оценить неоднозначные и субъективные величины (манера разговора, внешний вид), тогда сравнивают средние значения оценок, выставленных сотруднику тремя независимыми оценщиками, например, аудиофайлов телефонных разговоров или видеоклипов.

Просмотров: 4984