Консультант водных компаний
 

Авторизация

регистрация
Связаться с консультантом

Критерии успеха

Динамичность
Эффективность
Технологичность
Прозрачность

Семинары

Вопросы семинаров
Заказать семинар
Расписание семинаров
Архив

Интернет-магазин

Моделирование
Документы
Услуги
Консультанты
Скидки
Программа СмартДрайв
© 2007 Консультант водных компаний

Как использовать статистику отклонений от планов и стандартов?

Основание для аттестации сотрудников и ежедневной мотивации

 

ОТНОШЕНИЕ К ТРУДУ

Регулярная и публичная демонстрация (ежемесячно на служебных совещаниях) накопленных объективных данных о качестве и производительности труда каждого сотрудника позволяет быстро разобраться в самых «скрываемых» особенностях работников – отношении к своим обязанностям в компании.
Когда «на ладони» отношение к труду каждого работника – гораздо легче делать выводы о соответствии человека занимаемой должности.

АТТЕСТАЦИЯ

Объективность аттестации сотрудников вырастает в несколько раз, если при аттестации используется 6-тимесячная статистика отклонений по всем показателям.

КАЖДЫЙ ДЕНЬ

Если каждый сотрудник торговых подразделений компании, начиная с грузчика в фирменном магазине, и заканчивая директором компании, ежедневно получает на электронную почту или на мобильный телефон (водители, грузчики) уведомление о качестве и производительности своего труда за вчерашний день, это не проходит безразлично ни для директора, ни для грузчика.

Причем позитивные сообщения, например, следующего содержания: «Иванов С. И. 10 мая 2010: из 10 показателей ни одного отклонения от стандартов компании», оказывают больший эффект, чем сообщения с негативной информацией.

Пример такого сообщения: «Петрова Н. И. 2 июня из 14 показателей 6 хуже стандартов: актов сверки меньше на 30%, оценка «тайного покупателя» - 2, количество «потерянных» клиентов без информации о причинах потерь - 5, количество принятых заявок - 36, загруженность автомобиля Газель О346ВБ - 57%, количество входящих вызовов без ответа - 3» вызывает много чувств у сотрудника Петровой Н. И.

НЕ РАСХОДУЯ ПРИБЫЛЬ

Хотя все сообщения не имеют фискального действия, они просто констатируют фактические отклонения каждого работника от требований стандартов, тем не менее их мотивирующая роль огромна, и самое приятное, что эта мотивация не требует ежемесячных выплат и не сокращает прибыль компании.

Более того, ежемесячная раздача сотрудникам простого листа бумаги с табличкой ранжированных фамилий «работает» в 10 раз лучше, чем штрафы и «накачки»!

Просмотров: 5042