Консультант водных компаний
 

Авторизация

регистрация
Связаться с консультантом

Критерии успеха

Динамичность
Эффективность
Технологичность
Прозрачность

Семинары

Вопросы семинаров
Заказать семинар
Расписание семинаров
Архив

Интернет-магазин

Моделирование
Документы
Услуги
Консультанты
Скидки
Программа СмартДрайв
© 2007 Консультант водных компаний

Вопросы семинаров

  1. Как увеличить продажи воды (часов: 5; просмотров: 9191)
  2. Перспективы водного бизнеса (часов: 4; просмотров: 6890)
  3. Тренинг торгового персонала продажам по телефону и в розничных торговых точках (часов: 8; просмотров: 5253)
  4. Стратегия развития водной компании (часов: 6; просмотров: 5157)
  5. «Удержание» имеющихся клиентов (часов: 3; просмотров: 5128)
  6. Как повышать производительность труда (часов: 2; просмотров: 5104)
  7. Инструменты анализа водного рынка (часов: 4; просмотров: 5048)
  8. Что делать, когда исходный солевой состав воды не отвечает требованиям СанПиН (часов: 2; просмотров: 5043)
  9. Набор, обучение и аттестация персонала (часов: 1; просмотров: 4991)
  10. Управленческий персонал водных компаний (часов: 3; просмотров: 4988)
  11. Как добиться стабильного качества производимой продукции (часов: 2; просмотров: 4973)
  12. Чему учить маркетолога водного бизнеса (часов: 3; просмотров: 4972)
  13. Управление информацией (часов: 1; просмотров: 4949)
  14. Финансовые показатели водного бизнеса (часов: 3; просмотров: 4944)
  15. Создание атмосферы доверия и сплоченности (часов: 1; просмотров: 4873)
  16. Контроль персонала (часов: 3; просмотров: 4870)

Если руководство компании решает системно обучать управленческий персонал своей компании, занятия лучше проводить ежемесячно. На первом занятии изучается теория и каждый участник обучения получает "домашнее задание", которое надо выполнить к следующему занятию через месяц. На втором занятии требуется "защитить" домашнее задание. Сочетание теории и практики реального предприятия является самым эффективным форматом повышения управленческой квалификации персонала.

Пример такой программы обучения продолжительностью 9 месяцев представлен в таблице.

Программа обучения управленческого персонала водной компании

Тема
Продолжительность обучения, час
Дата занятия
Дата сдачи домашнего задания
Как повышать производительность труда персонала
2
Январь
Февраль
Непрерывный контроль персонала
3
Январь
Февраль
Оплата труда
1
Январь
Февраль
Создание атмосферы доверия и сплоченности
2
Январь
Февраль
Набор, обучение и аттестация персонала
1
Январь
Февраль
Профессиональные инструменты анализа водного рынка
8
Март
Апрель
Чему учить маркетолога водного бизнеса
3
Май
Июнь
Чему учить специалистов по продаже воды
4
Май
Июнь
Стратегия развития водной компании
6
Июль
Август
Финансовые показатели
3
Июль
Август
«Удержание» имеющихся клиентов
3
Сентябрь
Октябрь
Как увеличить продажи воды
5
Сентябрь
Октябрь
Управление информацией
1
Сентябрь
Октябрь
Экзамен
8
 
Ноябрь

В конце курса обучения предусмотрен экзамен по следующим билетам для 4-х категорий сотрудников.

Экзаменационные билеты

Директор компании
Руководитель торгового подразделения
Маркетолог
Менеджер по персоналу
Показатели Вашей личной квалификации, производительности (интенсивности) и качества труда – обязательный вопрос
Показатели Вашей личной квалификации, производительности (интенсивности) и качества труда – обязательный вопрос
Показатели Вашей личной квалификации, производительности (интенсивности) и качества труда – обязательный вопрос
Показатели Вашей личной квалификации, производительности (интенсивности) и качества труда – обязательный вопрос
Параметры, влияющие на величину «входных» барьеров каналов сбыта. Оплата труда: мотивационные цели, примеры оплаты труда 3-х категорий Ваших подчиненных сотрудников
Лимитирующие факторы повышения производительности труда и сравнение величины производительности труда вашего подразделения с отраслевыми лидерами. Прокомментируйте распределение клиентов по потреблению воды и ценам, пользуясь данными из домашнего задания.
За решение каких задач отвечает маркетолог? Порядок оценки рыночных долей конкурентов для каждого канала сбыта
Условия для «создания» идеального специалиста по продажам
Факторы, определяющие стратегию развития компании. Примеры использования Вами приемов материального и нематериального стимулирования качественного труда 3-х Ваших подчиненных сотрудников
Какие виды занятости сотрудников должен выявить аудит организации труда персонала? Рассчитайте величины «индикативной» цены на воду, пользуясь данными из домашнего задания.
Барьеры, препятствующие переключению клиентов на других поставщиков. Составьте прогноз продаж на будущий год, пользуясь программой Финэксперт и данными из домашнего задания
Примеры портретов «идеальных» сотрудников для каждого канала сбыта.
По каким показателям ранжируют игроков рынка для разработки стратегии бизнеса? Выполните SWOT – анализ, пользуясь данными из домашнего задания.
Метрики торговых точек по продаже Вашей воды и лимитирующие факторы для роста продаж в каждой точке. Выполните SWOT – анализ, пользуясь данными из домашнего задания.
Показатели и частота контроля для эффективного «удержания» клиентов. Обязательные пункты концепций привлечения новых потребителей и удержания имеющихся клиентов.
Порядок проведения аттестации сотрудников, основания для принятия решений и возможные результаты аттестации
Виды предпринимательских рисков и алгоритм оценки итогового риска. Рассчитайте «индикативную» цену на воду, пользуясь данными из домашнего задания.
Почему в компании нужны идеальные межличностные отношения между торговым персоналом и между руководителями? Рассчитайте величины «индикативной» цены на воду, пользуясь данными из домашнего задания.
Оптимальный размер бюджета на «удержание» клиентов, и критерии успешности их «удержания». По каким показателям можно определить «силу» торговой марки?
Какие показатели характеризуют успешность руководителей?
Зачем компании нужна идеология, а руководителю - умение воодушевлять людей? Барьеры, препятствующие переключению клиентов на других поставщиков.
Какие показатели характеризуют успешность руководителей? Измерьте влияние сезонности, пользуясь данными из домашнего задания.
Какие факторы (мотивы поведения) сокращают, а какие - создают спрос на покупную воду, используемую для приготовления пищи и напитков? Рассчитайте результативность, эффективность и экономичность рекламной кампании, пользуясь данными из домашнего задания.
Методы классификации сотрудников на категории: «наш», «чужой» и «временщик».
Цели мониторинга аудио и видео записей общения торгового персонала с клиентами компании. Выполните анализ «Бостонская матрица», пользуясь данными из домашнего задания.
Рассчитайте оборачиваемость дебиторской задолженности, пользуясь данными из домашнего задания. Оплата труда: мотивационные цели, примеры оплаты труда 3-х категорий Ваших подчиненных сотрудников
Какие факторы формируют ассоциации о торговой марке? Элементы ценности торговой марки
Содержание формального и социального договоров работодателя с наемными сотрудниками.
Признаки успешных компаний. Рассчитайте показатели: «свободные деньги, создаваемые бизнесом» и «отдача на инвестиции», пользуясь данными из домашнего задания.
Определение рыночной стоимости специалистов водной компании на территории рынка. Рассчитайте долю прибыли, расходуемую на текущие инвестиции, пользуясь данными из домашнего задания
Различия в восприятии информации покупателями мужчинами и женщинами. Источники конкурентных преимуществ Вашей торговой марки на текущий год.
Определение рыночной стоимости специалистов водной компании на территории рынка
Что такое управление бизнесом? Приведите примеры, как бессознательные установки лидера создают коллективные привычки, настроения и модели поведения. Как организационная структура предприятия и система отчетности сотрудников может негативно влиять на поведение людей?
Порядок проведения аттестации сотрудников, основания для принятия решений и возможные результаты аттестации. Рассчитайте долю торговых затрат в цене реализации продукции, пользуясь программой ФинЭксперт и следующими данными
Факторы привлекательности потребительского сегмента. Для чего необходимо добиваться лояльности клиентов к компании?
Порядок заполнения вакантных должностей, процедура стажировки и обучения новых сотрудников на примере 3-х линейных сотрудников торговых подразделений
Как измерить качество труда сотрудников? Наличие каких сил обеспечивает руководителю влияние на людей?
Условия для «создания» идеального специалиста по продажам. Выполните анализ «Бостонская матрица», пользуясь данными из домашнего задания.
Способы привлечения новых покупателей. В чем опасность хлороформа в питьевой воде?
 
Интеллектуальный капитал компании и как придать ему отчуждаемую форму хранения. Рассчитайте среднюю и модальную прибыль одного клиента в месяц, пользуясь данными из домашнего задания.
Характеристики персонифицированного учета покупателей. Выполните АВС – анализ, пользуясь данными из домашнего задания.
Характеристики персонифицированного учета покупателей. В чем опасность накипи и ржавчины в питьевой воде?
 
Направления движения информации в компании. Зачем требуются формальный и социальный договор работодателя с наемными сотрудниками?
Показатели и частота контроля для эффективного «удержания» клиентов. Рассчитайте упущенную выгоду из-за потери клиентов, пользуясь данными из домашнего задания.
Матрица позиционирования Вашей торговой марки на текущий год. В чем опасность алюминия в питьевой воде?
 
Условия эффективного управления знаниями. Какие показатели характеризуют успешность руководителей?
Рассчитайте «индикативную» цену на воду, пользуясь данными из домашнего задания. Примеры использования Вами приемов материального и нематериального стимулирования качественного труда 3-х Ваших подчиненных сотрудников
Оптимальный размер бюджета на «привлечение» новых покупателей, и критерии успешности их «привлечения». Техника коммуникации с потенциальным потребителем