Консультант водных компаний
 

Авторизация

регистрация
Связаться с консультантом

Критерии успеха

Динамичность
Эффективность
Технологичность
Прозрачность

Семинары

Вопросы семинаров
Заказать семинар
Расписание семинаров
Архив

Интернет-магазин

Моделирование
Документы
Услуги
Консультанты
Скидки
Программа СмартДрайв
© 2007 Консультант водных компаний

Как проводить аттестацию сотрудников?

1 раз в 6 месяцев на основе объективной статистики отклонений от планов и стандартов, проверяя мнение непосредственного руководителя

 

ТОНУС

  • Основную численность водных компаний составляет персонал, выполняющий рутинную работу.

  • У большинства из этих людей мало амбиций, желание больше заработать «умирает», если для этого надо интенсивнее работать или учиться.

  • Чтобы таких людей постоянно держать в «тонусе» нужны регулярные психологические встряски – аттестации.

ПУБЛИЧНОСТЬ

  • После аттестации сотрудник может получить один из 3-х результатов:

    • Изменение оклада (повысить или понизить)

    • Направление на обучение

    • Увольнение

  • Публичность результатов аттестации оказывает мощное психологическое действие на любого, даже самого пассивного сотрудника, т.к. влияет на его самолюбие: повышает самооценку или делает объектом насмешек.

МОТИВАЦИЯ

  • Итоги аттестации оказывают сильное стимулирующее действие на непосредственного руководителя аттестуемых сотрудников.

  • Стыд и гордость за подчиненных, а также степень совпадения собственных оценок сотрудника и оценок аттестационной комиссии – нематериальные мотивирующие факторы для эффективного управления подчиненными.

Просмотров: 5014