Управленческая прозрачность - регистрация всех отклонений бизнес показателей от заданных значений, чтобы оперативно и безошибочно устанавливать их причины
Только прозрачный бизнес может ответить на два "вечных" вопроса операционной деятельности:
Как увеличить прибыль и продажи?
Кто из персонала виноват в плохих результатах, а кто - чемпион?
Учредитель не сможет вести водный бизнес в одиночку. Нужна команда, состоящая из преданных профессионалов. Их не просто находить в любое время. А при нынешнем дефиците кадров и проблемах образования задача становится очень сложной.
Поэтому компании вынуждены брать на работу людей с низким уровнем профессионализма и невысокими карьерными амбициями. Такие люди требуют ТОТАЛЬНОГО ежедневного контроля и постоянного обучения. Чтобы оперативно видеть успешные и ошибочные действия каждого сотрудника, включая директора, отклонения "факт - план" должны фиксироваться автоматически и не позднее трех дней.
Ради этой цели нужна автоматизация контроля над персоналом. Все остальное - компромисс.
На этой странице Вы сможете скачать бесплатный видео кейс с практическими примерами, как создать абсолютно прозрачный водный бизнес. Вы увидите, как работают специальные компьютерные программы, тотально регистрирующие ВСЕ действия или бездействие КАЖДОГО сотрудника вашей компании и выкладывают это на Веб-браузер, чтобы Вы могли из любой точки мира отслеживать "пульс" своего бизнеса. Вы обнаружите, что на составление годового плана (бюджета доходов-расходов и движения денежных средств) требуется всего 30 мин. Информация о продолжительности отношений с Вашими клиентами лежит у Вас, буквально, "под ногами". После проведения АВС анализа Вы, наконец-то, "в лицо" увидите тех клиентов, кто Вас "кормит" и тех, кто Вас разоряет!
Можете скачать полную версию (30 мин) кейса или посмотрите на этой странице краткий (5 мин) вариант видеокейса. Если удобнее воспринимать информацию в виде слайдов, скачивайте презентацию и закадровый текст. Всегда есть возможность задать вопросы, воспользовавшись кнопкой "Связаться с консультантом".