Консультант водных компаний
 

Авторизация

регистрация
Связаться с консультантом

Критерии успеха

Динамичность
Эффективность
Технологичность
Прозрачность

Семинары

Вопросы семинаров
Заказать семинар
Расписание семинаров
Архив

Интернет-магазин

Моделирование
Документы
Услуги
Консультанты
Скидки
Программа СмартДрайв
© 2007 Консультант водных компаний

Аудит бизнеса

 

АУДИТ БИЗНЕСА наиболее эффективен, если решение о его проведении принято учредителями компании. Основная цель аудита - определить причины успеха или неудачи компании, а также, ее перспективы. Чаще всего после аудита выявляются две серьзные проблемы управленческого персонала компании:

  • не знают, какие данные нужны для принятия обоснованных решений, но скрывают это из-за боязни обнаружить некомпетентность и потерять работу;

  • не делают причинно – следственный анализ, а убеждены в своей правоте из-за формального старшинства и репутации

Для аудита (диагностики) бизнеса необходим приезд консультанта в компанию на 2-3 дня и данные о рынке (компании). Продолжительность работы после получения окончательных данных – 5 дней (стоимость проезда и проживания не входит в цену услуги). Формат ежемесячных данных о движениях денежных средств, доходах и расходах за 3 полных года должен соответствовать требованиям программы Финэксперт 


Перечень основных данных для диагностики бизнеса

 
  1. Население на территории рынка, чел.

  2. Розничный товарооборот за год на территории рынка, млрд. руб.

  3. Количество легковых автомобилей на территории рынка, шт.

  4. Доля легковых автомобилей моложе 10 лет, %

  5. Средняя розничная цена воды в 5л таре на территории рынка, руб.

  6. Продажа воды в 3л – 19л таре на территории рынка через розничные торговые точки (да или нет)

  7. Продажа воды на территории рынка в 3л пакетах или «на разлив» (да или нет)

  8. Продажа воды компанией в ПЭТ таре емкостью 0,5 – 1,5л (да или нет)

  9. Возраст компании, лет

  10. Численность персонала компании, чел.

  11. Объем продаж воды в 3л-19л таре всеми игроками рынка в текущем году, т/год

  12. Доля компании на рынке в каждом канале сбыта (доставка, собственные точки розничной продажи воды, дистрибуция в городском ритейле), %

  13. Количество конкурентов в каждом канале сбыта (доставка, собственные точки розничной продажи воды, дистрибуция в городском ритейле)

  14. Доля 4 самых крупных конкурентов в каждом канале сбыта (доставка, собственные точки розничной продажи воды, дистрибуция в городском ритейле)

  15. Рейтинг компании по объему продаж среди игроков рынка в каждом канале сбыта (доставка, собственные точки розничной продажи воды, дистрибуция в городском ритейле)

  16. Динамика за три последних года доли продаж каждой номенклатуры реализуемой воды в розничной торговле (данные аудита торговых марок в розничной торговле)

  17. Средний темп роста объемов реализации за три последних года, %

  18. Объем реализации (бут/год), средняя цена реализации и себестоимость реализованной воды (руб./бут) за три последних года клиентам доставки воды емкостью 19л,

  19. Объем реализации (бут/год), средняя цена реализации и себестоимость реализованной воды (руб./бут) за три последних года через собственные точки розничной продажи воды для каждой номенклатуры воды (19л, 5л, 3л)

  20. Объем реализации (бут/год), средняя цена реализации и себестоимость реализованной воды (руб./бут) за три последних года через городской ритейл  для каждой номенклатуры воды (19л, 5л, 3л, 0,5 – 1,5 л)

  21. Объем реализации (бут/год), средняя цена реализации и себестоимость реализованной воды (руб./бут) за три последних года иногородним дилерам воды  для каждой номенклатуры воды (19л, 5л, 3л, 0,5 - 1,5л)

  22. Расходы компании в текущем году на продвижение торговой марки, тыс. руб./год

  23. Осведомленность населения о торговой марке, % (доля опрошенных людей, называющих без подсказки торговую марку компании)

  24. Рентабельность продаж в текущем году, %

  25. Сумма выплачиваемых процентов за кредиты в текущем году, тыс. руб./год

  26. Кредиторская задолженность в текущем году, тыс. руб.

  27. Средние ежегодные инвестиции в основные средства за три последних года, тыс. руб./год

  28. Доля клиентов компании, ушедших в текущем году к конкурентам на доставке и в собственных торговых точках (количество «потерянных» клиентов к среднемесячному количеству «активных» клиентов)

  29. Химический состав бутилированной воды по требованиям СанПиН 2.1.4.1116-02

  30. Свободный дебит подземной скважины, м3/час

  31. Доля продуктовой воды, получаемая из исходной воды, %

 

Действия консультанта по аудиту персонала компании

 
  • Специалисты колл – центра и продавцы консультанты фирменных магазинов – оценка методом «тайного» покупателя

  • Маркетолог – собеседование по рекламным материалам и результатам продвижения торговой марки

  • Менеджер по персоналу - собеседование по результатам аудита торгового персонала

  • Специалист по управленческой отчетности – собеседование по результатам анализа управленческого баланса, бюджета доходов и расходов, а также бюджета движения денежных средств

  • Руководители торговых подразделений – собеседование по результатам продаж и аудита торгового персонала

  • Руководитель компании – собеседование по результатам продаж и аудита торгового персонала

 

Содержание документа «Экспертное заключение о бизнесе водной компании»

 
  • Рынок фасованной воды

    • Потенциальная емкость

    • Свободная доля

    • Рыночная доля компании

    • Положение среди конкурентов

  • Характеристика потребителей продукции компании

    • Платежеспособность

    • Каналы сбыта

    • Место пользования покупной водой

    • Потребности в покупной воде

    • Удовлетворенность качеством и сервисом

    • Осведомленность о торговой марке

    • Причины выбора торговой марки

  • Сравнение результатов, достигнутых компанией, с результатами, которых могла бы достичь за это же время на этом же рынке водная компания - «отраслевой лидер»

    • Успешность продвижения торговой марки (эффективность, результативность и экономичность)

    • Динамичность (объем реализации, темпы роста)

    • Эффективность (рентабельность продаж, операционная прибыль, отдача на инвестиции)

    • Технологичность (автоматизация и стандартизация бизнес - процессов)

    • Прозрачность (информационная система поддержки принятия решений)

  • Оценка соответствия имеющихся ресурсов и способностей компании требованиям рынка

    • Конкурентные преимущества торговой марки

    • Сбытовая структура

    • Человеческие ресурсы

  • Устойчивость бизнеса

    • Финансовая устойчивость

    • Конкурентоспособность

    • Лояльность клиентов

    • Лояльность сотрудников

Цена: 182 000 руб.

Заказов: 9; Просмотров: 5340