Консультант водных компаний
 

Авторизация

регистрация
Связаться с консультантом

Критерии успеха

Динамичность
Эффективность
Технологичность
Прозрачность

Семинары

Вопросы семинаров
Заказать семинар
Расписание семинаров
Архив

Интернет-магазин

Моделирование
Документы
Услуги
Консультанты
Скидки
Программа СмартДрайв
© 2007 Консультант водных компаний

Техника SWOT – анализа

SWOT - АНАЛИЗ самая сложная аналитическая работа менеджеров компании.

Результат обучения:

возможности, предоставляемые рынком

внешние угрозы для бизнеса

сильные стороны компании, благодаря которым можно реализовать рыночные возможности

слабые стороны компании, из-за которых внешние угрозы представляют опасность для бизнеса; предложения, изменяющие прибыль и ценности торговой марки


On-line консультация позволяет в реальном времени видеть технику SWOT - анализа на компьютере консультанта. Для этого необходим Skype (телефонная связь консультанта с заказчиком услуг) и удаленное подключение к компьютеру консультанта. Продолжительность консультирования для одного канала сбыта в одном городе после получения исчерпывающих данных – 4 час.

Пример SWOT анализа можно посмотреть здесь


Перечень данных для SWOT - анализа

  1. Свободная доля рынка

  2. Индикативная цена на доставку 19л воды в домохозяйства, офисы, цена продаж 19л воды в собственных розничных торговых точках

  3. Эластичность спроса на воду вашей торговой марки и воду четырех самых крупных игроков рынка

  4. Рыночные доли и «возраст» четырех самых крупных игроков рынка, а также их цены реализации питьевой воды и темпы роста их продаж в текущем году по сравнению с прошедшим годом

  5. Степень проникновения покупной воды на рынок домохозяйств (по административным районам) и корпоративных потребителей (по видам экономической деятельности)

  6. Степень проникновения воды вашей торговой марки на рынок домохозяйств и корпоративных потребителей

  7. Профиль новых клиентов доставки и покупателей воды в собственных точках розничных продаж (домохозяйство или офис, какой водой пользовались ранее, откуда узнали о вашей торговой марке, причина выбора вашей воды)

  8. Динамика упущенной выгоды и доли «потерянных» клиентов (отношение потерянных клиентов к количеству «активных» клиентов) (дом-доставка, офис-доставка и покупатели в торговых точках)

  9. Профиль «потерянных» клиентов доставки и покупателей воды в собственных точках розничных продаж (домохозяйство или офис, какой водой пользуется сейчас, причина ухода к другому поставщику воды) (дом-доставка, офис-доставка и покупатели в торговых точках)

  10. Динамика убыточных (убыточные категории «С» АВС анализа) клиентов (количество клиентов, размер убытков, объем потребления воды, "клиентский стаж" и цена реализации) по каналам сбыта (дом-доставка, офис-доставка и покупатели в торговых точках)

  11. Динамика малоприбыльных (неубыточные категории «С» АВС анализа) клиентов (количество клиентов, размер прибыли, объем потребления воды, "клиентский стаж"  и цена реализации) (дом-доставка, офис-доставка и покупатели в торговых точках)

  12. Динамика умеренно прибыльных (категория «В» АВС анализа) клиентов (количество клиентов, размер прибыли, объем потребления воды, "клиентский стаж"  и цена реализации) (дом-доставка, офис-доставка и покупатели в торговых точках)

  13. Динамика сверхприбыльных (категория «А» АВС анализа) клиентов (количество клиентов, размер прибыли, объем потребления воды, "клиентский стаж"  и цена реализации) (дом-доставка, офис-доставка и покупатели в торговых точках)

  14. Метрики собственных торговых точек продажи воды (категория прибыльности А, В или С, трафик уличный или внутри торгового центра, «возраст» точки, заметность наружной рекламы, парковка, торговая площадь)

  15. Метрики точек дистрибуции воды (категория прибыльности А, В или С, покупательский трафик, планограмма выкладки товара, доля времени отсутствия товара на полке в течение дня, торговая площадь)

  16. Метрики клиентов доставки домохозяйств или корпоративных (категория прибыльности А, В или С, «стаж», вид экономической деятельности бизнеса, любимый способ отдыха руководителя, месяц и год первой поставки вашей воды)

  17. Метрики иногородних дилеров воды (категория прибыльности А, В или С, «стаж», потенциальная емкость рынка, любимый способ отдыха руководителя, месяц и год первой поставки вашей воды)

  18. Отклонения "факт - план" по каждой строке бюджета доходов - расходов и бюджета движения денежных средств

Цена: 25 600 руб.

Заказов: 19; Просмотров: 5728