SWOT - АНАЛИЗ самая сложная аналитическая работа менеджеров компании.
Результат обучения:
возможности, предоставляемые рынком
внешние угрозы для бизнеса
сильные стороны компании, благодаря которым можно реализовать рыночные возможности
слабые стороны компании, из-за которых внешние угрозы представляют опасность для бизнеса; предложения, изменяющие прибыль и ценности торговой марки
On-line консультация позволяет в реальном времени видеть технику SWOT - анализа на компьютере консультанта. Для этого необходим Skype (телефонная связь консультанта с заказчиком услуг) и удаленное подключение к компьютеру консультанта. Продолжительность консультирования для одного канала сбыта в одном городе после получения исчерпывающих данных – 4 час.
Индикативная цена на доставку 19л воды в домохозяйства, офисы, цена продаж 19л воды в собственных розничных торговых точках
Эластичность спроса на воду вашей торговой марки и воду четырех самых крупных игроков рынка
Рыночные доли и «возраст» четырех самых крупных игроков рынка, а также их цены реализации питьевой воды и темпы роста их продаж в текущем году по сравнению с прошедшим годом
Степень проникновения покупной воды на рынок домохозяйств (по административным районам) и корпоративных потребителей (по видам экономической деятельности)
Степень проникновения воды вашей торговой марки на рынок домохозяйств и корпоративных потребителей
Профиль новых клиентов доставки и покупателей воды в собственных точках розничных продаж (домохозяйство или офис, какой водой пользовались ранее, откуда узнали о вашей торговой марке, причина выбора вашей воды)
Динамика упущенной выгоды и доли «потерянных» клиентов (отношение потерянных клиентов к количеству «активных» клиентов) (дом-доставка, офис-доставка и покупатели в торговых точках)
Профиль «потерянных» клиентов доставки и покупателей воды в собственных точках розничных продаж (домохозяйство или офис, какой водой пользуется сейчас, причина ухода к другому поставщику воды) (дом-доставка, офис-доставка и покупатели в торговых точках)
Динамика убыточных (убыточные категории «С» АВС анализа) клиентов (количество клиентов, размер убытков, объем потребления воды, "клиентский стаж" и цена реализации) по каналам сбыта (дом-доставка, офис-доставка и покупатели в торговых точках)
Динамика малоприбыльных (неубыточные категории «С» АВС анализа) клиентов (количество клиентов, размер прибыли, объем потребления воды, "клиентский стаж" и цена реализации) (дом-доставка, офис-доставка и покупатели в торговых точках)
Динамика умеренно прибыльных (категория «В» АВС анализа) клиентов (количество клиентов, размер прибыли, объем потребления воды, "клиентский стаж" и цена реализации) (дом-доставка, офис-доставка и покупатели в торговых точках)
Динамика сверхприбыльных (категория «А» АВС анализа) клиентов (количество клиентов, размер прибыли, объем потребления воды, "клиентский стаж" и цена реализации) (дом-доставка, офис-доставка и покупатели в торговых точках)
Метрики собственных торговых точек продажи воды (категория прибыльности А, В или С, трафик уличный или внутри торгового центра, «возраст» точки, заметность наружной рекламы, парковка, торговая площадь)
Метрики точек дистрибуции воды (категория прибыльности А, В или С, покупательский трафик, планограмма выкладки товара, доля времени отсутствия товара на полке в течение дня, торговая площадь)
Метрики клиентов доставки домохозяйств или корпоративных (категория прибыльности А, В или С, «стаж», вид экономической деятельности бизнеса, любимый способ отдыха руководителя, месяц и год первой поставки вашей воды)
Метрики иногородних дилеров воды (категория прибыльности А, В или С, «стаж», потенциальная емкость рынка, любимый способ отдыха руководителя, месяц и год первой поставки вашей воды)
Отклонения "факт - план" по каждой строке бюджета доходов - расходов и бюджета движения денежных средств