Консультант водных компаний
 

Авторизация

регистрация
Связаться с консультантом

Критерии успеха

Динамичность
Эффективность
Технологичность
Прозрачность

Семинары

Вопросы семинаров
Заказать семинар
Расписание семинаров
Архив

Интернет-магазин

Моделирование
Документы
Услуги
Консультанты
Скидки
Программа СмартДрайв
© 2007 Консультант водных компаний

Как регистрировать жалобы клиентов?

  • Запись телефонных разговоров

  • Видеозапись в торговых точках

  • «Тайный покупатель»

 

Достоверность

  • Жалобы клиентов – последняя возможность для компании измениться к лучшему, сохранив объемы продаж. Если клиенты уходят от вас, «не жалуясь», значит они не верят в улучшение ситуации.

  • Из всех контролируемых показателей, связанных с рынком, жалобы клиентов являются важнейшими. Поэтому желательно использовать любую возможность фиксировать и хранить жалобы клиентов в оригинале: в аудиофайлах при телефонном разговоре или в видеофайлах – в торговом зале фирменного магазина.

  • Только анализ не редактированной жалобы позволит заинтересованному руководителю понять, что же действительно надо менять в компании.

 

Предусмотрительность

  • Если нет финансовых или технических возможностей фиксировать на цифровые носители жалобы клиентов, придется направлять в компанию подставных покупателей.

  • Отчет «тайных» покупателей покажет, кто из ваших сотрудников станет источником ваших будущих проблем с клиентами.

Просмотров: 6020