Желание иметь прозрачный бизнес появляется у собственников при достижении определенного размера компании. Начинается оно, как правило, с желания достоверно знать, чем ежедневно заняты люди, работающие в разных городах, находящиеся в десятках торговых точек и автомобилях? Какой они квалификации, насколько соответствуют «идеальному портрету» и как общаются с покупателями?
Затем хочется понимать, почему различаются издержки на единицу реализованной продукции в каналах сбыта разных городов и с чем это связано?
Но самый важный вопрос для собственников бизнеса - как повысить эффективность бизнеса и насколько могут вырасти объемы продаж?
Это не праздное любопытство. Без этой информации нельзя понять, что надо сделать «сегодня», чтобы не упустить "завтрашние" возможности и не лишиться всего, что "нажито непосильным трудом"!