Консультант водных компаний
 

Авторизация

регистрация
Связаться с консультантом

Критерии успеха

Динамичность
Эффективность
Технологичность
Прозрачность

Семинары

Вопросы семинаров
Заказать семинар
Расписание семинаров
Архив

Интернет-магазин

Моделирование
Документы
Услуги
Консультанты
Скидки
Программа СмартДрайв
© 2007 Консультант водных компаний

Какие маркетинговые исследования можно поручать агентствам?

ПОРУЧАТЬ: оценку осведомленности, индивидуальности и желанности торговой марки, холл – тесты продукции  и «тайных покупателей»

НЕ ПОРУЧАТЬ: анализ записей телефонных разговоров с клиентами; анализ видеозаписей в торговых точках и рейтинг медиаканалов для клиентов компании

 

ТРУДОЕМКОЕ НЕ ДЕЛАТЬ!

  • Поручать «на сторону» целесообразно объемные и трудоемкие исследования, состоящие из простых и однозначных действий, а их результаты не содержат конкурентоспособной информации.

  • Опросы потенциальных потребителей, holl- test, организация визитов или звонков «подставных» покупателей удовлетворяют всем этим критериям.

  • Еще одна деталь – сторонний исполнитель не будет приукрашивать ситуацию, в отличие от сотрудников компании.

УГРОЗЫ И ВОЗМОЖНОСТИ - СКРЫВАТЬ ОТ ЧУЖИХ ГЛАЗ! 

  • Регулярное прослушивание записей негативных телефонных разговоров и просмотр видеоклипов поведения посетителей в торговых точках, которые зашли в магазин и ничего не купили, содержит важнейшую, но «сырую» информацию по следующим конкурентоспособным темам:

    • Рыночные возможности и угрозы

    • Особенно легко заметны «угрозы», т.к. потребитель очень редко говорит, что должна сделать для него компания, но совершенно отчетливо знает, что компания сделала плохо

    • Потребности в рекламных материалах и обучении торгового персонала

ЧТО ЛЮБЯТ И ЧЕМ НЕДОВОЛЬНЫ КЛИЕНТЫ

Еще более важно достоверно знать рейтинг ценностей вашей торговой марки и причины ухода к конкурентам. Понятно, что делать такую информацию общедоступной – неразумно.

Просмотров: 5097