Консультант водных компаний
 

Авторизация

регистрация
Связаться с консультантом

Критерии успеха

Динамичность
Эффективность
Технологичность
Прозрачность

Семинары

Вопросы семинаров
Заказать семинар
Расписание семинаров
Архив

Интернет-магазин

Моделирование
Документы
Услуги
Консультанты
Скидки
Программа СмартДрайв
© 2007 Консультант водных компаний

Интернет-магазин по вопросу "Какие маркетинговые исследования можно поручать агентствам?"

Моделирование Цена

Оценка успешности рекламной кампании

Оценка результатов рекламной кампании зависит от величины следующих показателей: эффективность - срок окупаемости рекламных затрат; результативность - число новых покупателей к количеству оплаченных рекламных сообщений; экономичность - стоимость одного привлеченного клиента.

бесплатно