Зачем оценивать изменение рыночных долей конкурентов?
Знать, кто растет «хуже», а кто - «лучше» рынка и находить объяснения для игроков, которые оказались «хуже» или «лучше» рынка
Успешность своих действий на рынке необходимо устанавливать относительно конкурентов.
Если мы провели рекламную кампанию и наши продажи за год выросли на 15%, эту информацию трудно квалифицировать как «успех» или «неудача».
Когда мы узнали, что за это время весь рынок вырос на 15%, а 5 конкурентов сумели поднять свои продажи на 30%, то приходится признать, что выбранные нами маркетинговые действия оказались в 2 раза хуже, чем у 5 конкурентов, но на «уровне рынка».
Возможно, в следующий раз будем копировать действия успешных конкурентов.