Интернет-магазин по вопросу "Зачем оценивать изменение рыночных долей конкурентов?"
Наименование
Цена
Мониторинг рынка, занятого конкурентами
3 страницы документа содержат информацию, как оценивать рыночные доли конкурентов при сбыте воды клиентам, заказывающим доставку домой или в офис, а также через собственные точки продаж и через дистрибуцию в городские точки продаж
Организация и методы мониторинга рыночных долей конкурентов
формализованный телефонный опрос
"конкурентая разведка"
аудит розничной торговли
Примеры таблиц с вопросами и результатами мониторинга
Рекомендации, повышающие качество результатов мониторинга
Достоверное знание рыночных долей покажет реальное положение Вашей компании на рынке и подскажет, что можно заимствовать у конкурентов
Структура рынка
[rar] (15.38 Кб)
- ТРЕБУЕТСЯ ОПЛАТА