Консультант водных компаний
 

Авторизация

регистрация
Связаться с консультантом

Критерии успеха

Динамичность
Эффективность
Технологичность
Прозрачность

Семинары

Вопросы семинаров
Заказать семинар
Расписание семинаров
Архив

Интернет-магазин

Моделирование
Документы
Услуги
Консультанты
Скидки
Программа СмартДрайв
© 2007 Консультант водных компаний

Удержание клиентов от перехода к другому поставщику воды

  • 9 слайдов презентации PowerPointсодержат следующую информацию

    • Какой требуется бюджет для удержания клиентов

    • Персонифицированный учет покупателей воды

        • Клиентов доставки

        • Покупателей в фирменных магазинах

        • Товароведов и администраторов в дистрибуции

        • Дилеров

    • Ежедневный мониторинг отклонений периодичности покупок каждого клиента

    • Ежемесячный мониторинг результативности возвращения ушедших клиентов

      • Данные для оценки результативности возвращения клиентов

    • Мониторинг сотрудников, контактирующих с клиентами

      • Квалификация

      • Условия труда, позволяющие сотрудникам показать их лояльность к клиентам

    • Создание барьеров переключения имеющихся клиентов на других поставщиков воды

      • Экономические

      • Ментальные

      • Эмоциональные

  • Предварительное знакомство с содержанием этой презентации поможет принять решение о целесообразности посещения семинара на аналогичную тему


После оформления заказа на Вашу электронную почту поступит приглашение скачать оплаченные документы

Файлы

 Удержание клиентов [rar] (54.05 Кб) - ТРЕБУЕТСЯ ОПЛАТА

Цена: 530 руб.

Заказов: 27; Просмотров: 4846