Мастер-класс - самая интенсивная форма обучения. Анализ статистики продаж, создание маркетинговых документов, общение с производителями рекламных продуктов и оценка обученности торгового персонала компании.
Из-за молодости российского рынка питьевой воды в 3л-19л таре невероятно сложно найти готового специалиста. Чтобы компания динамично росла, ей нужно обучать маркетолога специфике рынка.
Для проведения мастер-класса необходим приезд консультанта в компанию на 3 дня. Стоимость проезда не входит в цену услуги.
Нецелесообразно проводить мастер - класс для маркетолога, который успешно отвечает на следующие вопросы:
Почему потребители покупают воду вашей торговой марки?
Что сделано вашей компанией, чтобы затруднить деятельность конкурентов?
Самые эффективные методы привлечения новых потребителей и удержания имеющихся клиентов
Каковы элементы ценности вашей торговой марки?
Техника коммуникации с потенциальными потребителями питьевой бутилированной воды
145 000 руб.
Экспертное заключение на маркетинговые материалы
ДЛЯ ЭКСПЕРТНОГО ЗАКЛЮЧЕНИЯ НЕОБХОДИМЫ
данные о рынке
имеющиеся рекламные материалы
концепция рекламной кампании, в которой будут использоваться оцениваемые материалы
креативный бриф (задание) на разработку оцениваемого материала.
On-line консультация позволяет в реальном времени видеть и слышать экспертные оценки консультанта. Для этого необходим Skype (телефонная связь консультанта с заказчиком услуг) и удаленное подключение к компьютеру консультанта.
Продолжительность составления экспертного заключения после получения окончательных данных – 8 час. Стоимость услуги указана для одного города и одного вида маркетинговых материалов (пресса, наружная реклама, радиореклама, телевизионная реклама, POS - материалы, промо акции, Интернет - реклама).