Консультант водных компаний
 

Авторизация

регистрация
Связаться с консультантом

Критерии успеха

Динамичность
Эффективность
Технологичность
Прозрачность

Семинары

Вопросы семинаров
Заказать семинар
Расписание семинаров
Архив

Интернет-магазин

Моделирование
Документы
Услуги
Консультанты
Скидки
Программа СмартДрайв
© 2007 Консультант водных компаний

Что такое «вирусный маркетинг»?

Использование своих клиентов для трансляции желаемых рекламных сообщений

 

СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ

Одна из особенностей бизнеса по продаже воды, используя доставку и собственные торговые точки – огромное количество регулярных контактов продавцов с постоянными покупателями воды. Если грамотно запустить в эту социальную сеть доверительное сообщение, можно добиться и роста удельного потребления воды и увеличения количества новых потребителей.

ЧЕМ БОЛЬШЕ, ТЕМ ЛУЧШЕ

Результативность «вирусного маркетинга» зависит от квалификации маркетолога, а еще больше - от рыночной доли компании. Чем выше доля компании на рынке, тем больше отдача от «вирусного маркетинга».
Существует минимальный уровень проникновения компании на потенциальный рынок, ниже которого этот маркетинговый прием "не работает".

Просмотров: 4942