Интернет-магазин по вопросу "Из чего состоит работа маркетолога?"
Моделирование
Цена
Оценка успешности рекламной кампании
Оценка результатов рекламной кампании зависит от величины следующих показателей: эффективность - срок окупаемости рекламных затрат; результативность - число новых покупателей к количеству оплаченных рекламных сообщений; экономичность - стоимость одного привлеченного клиента.
бесплатно
Наименование
Цена
Мастер – класс для маркетолога
Мастер-класс - самая интенсивная форма обучения. Анализ статистики продаж, создание маркетинговых документов, общение с производителями рекламных продуктов и оценка обученности торгового персонала компании.
Из-за молодости российского рынка питьевой воды в 3л-19л таре невероятно сложно найти готового специалиста. Чтобы компания динамично росла, ей нужно обучать маркетолога специфике рынка.
Для проведения мастер-класса необходим приезд консультанта в компанию на 3 дня. Стоимость проезда не входит в цену услуги.
Нецелесообразно проводить мастер - класс для маркетолога, который успешно отвечает на следующие вопросы:
Почему потребители покупают воду вашей торговой марки?
Что сделано вашей компанией, чтобы затруднить деятельность конкурентов?
Самые эффективные методы привлечения новых потребителей и удержания имеющихся клиентов
Каковы элементы ценности вашей торговой марки?
Техника коммуникации с потенциальными потребителями питьевой бутилированной воды
Допустимый интервал отклонений (%) фактических значений показателей от требуемых величин
Частоту контроля каждого показателя
Знакомство с "идеальным" перечнем показателей ответственности сотрудника водной компании поможет принять решение о целесообразности изменений действующих в компании нормативных документов
Показатели маркетолога
[rar] (6.99 Кб)
- ТРЕБУЕТСЯ ОПЛАТА
1 060 руб.
Маркетолог водной компании
12 слайдов презентации PowerPointсодержат следующую информацию