Консультант водных компаний
 

Авторизация

регистрация
Связаться с консультантом

Критерии успеха

Динамичность
Эффективность
Технологичность
Прозрачность

Семинары

Вопросы семинаров
Заказать семинар
Расписание семинаров
Архив

Интернет-магазин

Моделирование
Документы
Услуги
Консультанты
Скидки
Программа СмартДрайв
© 2007 Консультант водных компаний

Интернет-магазин по вопросу "Из чего состоит работа маркетолога?"

Моделирование Цена

Оценка успешности рекламной кампании

Оценка результатов рекламной кампании зависит от величины следующих показателей: эффективность - срок окупаемости рекламных затрат; результативность - число новых покупателей к количеству оплаченных рекламных сообщений; экономичность - стоимость одного привлеченного клиента.

бесплатно


Наименование Цена

Мастер – класс для маркетолога

 

Мастер-класс - самая интенсивная форма обучения.  Анализ статистики продаж, создание маркетинговых документов, общение с производителями рекламных продуктов и оценка обученности торгового персонала компании.

Из-за молодости российского рынка питьевой воды в 3л-19л таре невероятно сложно найти готового специалиста. Чтобы компания динамично росла, ей нужно обучать маркетолога специфике рынка.

Для проведения мастер-класса необходим приезд консультанта в компанию на 3 дня. Стоимость проезда не входит в цену услуги.

 

Нецелесообразно проводить мастер - класс для маркетолога, который успешно отвечает на следующие вопросы:

  • Почему потребители покупают воду вашей торговой марки?

  • Что сделано вашей компанией, чтобы затруднить деятельность конкурентов?

  • Самые эффективные методы привлечения новых потребителей и удержания имеющихся клиентов

  • Каковы элементы ценности вашей торговой марки?

  • Техника коммуникации с потенциальными потребителями питьевой бутилированной воды

145 000 руб.

Маркетолог

Документ на 2-х страницах содержит

  • Перечень показателей ответственности маркетолога, включающий

    • 4 финансовых показателя

    • 7 показателей производительности труда

    • 12 показателей качества труда

    • Допустимый интервал отклонений (%) фактических значений показателей от требуемых величин

    • Частоту контроля каждого показателя

  • Знакомство с "идеальным" перечнем показателей ответственности сотрудника водной компании поможет принять решение о целесообразности изменений действующих в компании нормативных документов

 Показатели маркетолога [rar] (6.99 Кб) - ТРЕБУЕТСЯ ОПЛАТА
1 060 руб.

Маркетолог водной компании

  • 12 слайдов презентации PowerPoint  содержат следующую информацию

    • Обязанности маркетолога

    • Разработка концепций

    • Привлечения новых потребителей

    • Удержание клиентов

    • Бюджеты на привлечение и удержание

    • Учебные материалы для торгового персонала

    • Мониторинг обслуживания покупателей торговым персоналом

    • Задания на аутсорсинг

    • Опросы покупателей

    • Аналитика продаж и рекламных мероприятий

    • Оценка успешности мероприятий по продвижению торговой марки

    • Мониторинг рекламной активности конкурентов

  • Предварительное знакомство с содержанием этой презентации поможет принять решение о целесообразности посещения семинара на аналогичную тему

 Маркетолог [rar] (9.48 Кб) - ТРЕБУЕТСЯ ОПЛАТА
530 руб.