Консультант водных компаний
 

Авторизация

регистрация
Связаться с консультантом

Критерии успеха

Динамичность
Эффективность
Технологичность
Прозрачность

Семинары

Вопросы семинаров
Заказать семинар
Расписание семинаров
Архив

Интернет-магазин

Моделирование
Документы
Услуги
Консультанты
Скидки
Программа СмартДрайв
© 2007 Консультант водных компаний

Интернет-магазин по вопросу "Когда выгодно покупать чужой водный бизнес?"

Моделирование Цена

Прогноз стоимости клиентов водного бизнеса

СТОИМОСТЬ КЛИЕНТОВ водного бизнеса (договоров на доставку воды) зависит от средней цены реализации одной 19л бутыли воды, себестоимости одной реализованной 19л бутыли воды, количества реализованных 19л бутылей и риска "потерять" клиентов после смены поставщика воды.

 


Риск "потерять" клиентов - субъективная оценка покупателя бизнеса - выражается в желаемом сроке окупаемости вложений: чем выше риск, тем меньше будет срок окупаемости. Величина риска зависит от достоверности сведений о доходах и расходах, предоставленных продавцом бизнеса, и качества договорных отношений между поставщиком воды и клиентами.

бесплатно

Прогноз стоимости водного бизнеса (Ф. Модильяни)

Экономисты доказали, если разделить количество свободных денег, создаваемых бизнесом за год, на величину предпринимательского риска, полученная цифра будет соответствовать стоимости этого бизнеса (упрощенно!!). Значит, чем больше свободных денег приносит бизнес и чем меньше в нем рисков, тем дороже он будет стоить.  

Свободные деньги = прибыль + амортизация + проценты по кредитам - ежегодные инвестиции в основные средства

Предпринимательский риск = финансовая устойчивость + конкурентоспособность + лояльность клиентов + природно-климатический + криминально-правовой + технологический + социально-политический (риски измеряются в % годовых)

Формула, из-за особенности алгоритма, очень чувствительна к близости величин "предпринимательский риск" и "годовой темп роста чистой прибыли" 

бесплатно