Консультант водных компаний
 

Авторизация

регистрация
Связаться с консультантом

Критерии успеха

Динамичность
Эффективность
Технологичность
Прозрачность

Семинары

Вопросы семинаров
Заказать семинар
Расписание семинаров
Архив

Интернет-магазин

Моделирование
Документы
Услуги
Консультанты
Скидки
Программа СмартДрайв
© 2007 Консультант водных компаний

Аудит организации труда персонала

Аудит выявляет три вида деятельности сотрудников: не добавляет ценности торговой марке, порождает ошибки персонала и придает ценность торговой марке

 

ВРЕДНАЯ РАБОТА

Фотография рабочего дня сотрудников показывает, какую работу и сколько времени они выполняют в течение дня. Если посмотреть на каждую запись с позиции потребителя, то обнаружится, что во многих водных компаниях торговый персонал 70% времени выполняет обязанности, за которые потребитель не станет платить, если ему показать этот список.
Например, потребитель не захочет оплачивать время, потраченное сотрудниками на ожидание телефонных звонков заказа воды, составление актов сверки, брошюрование накладных, постановку печатей и подписей на документах, участие в совещаниях, ведение складского учета и т.п.

СЛОЖНАЯ РАБОТА

В некоторых компаниях существуют изощренные требования к объему документов и учету данных, что приводит к постоянным ошибкам. Высокий уровень ручного труда и совмещение функций также увеличивает долю ошибок исполнителей.
Ошибки в документах или в действиях по отношению к клиентам, раздражают последних и нервируют персонал.

НУЖНАЯ РАБОТА

Не удается организовать работу так, чтобы сотрудники 100% времени тратили только на деятельность, повышающую ценность торговой марки. Цель аудита – увидеть фактическое состояние и составить план изменения организации труда, чтобы добиться минимального объема не нужной или сложной работы.

Просмотров: 5527