Интернет-магазин по вопросу "Зачем нужна атмосфера доверия и сплоченности в компании?"
Наименование
Цена
"Тайный" покупатель для продавцов - консультантов торговых точек по продаже воды
Документ на 2-х страницах содержит
Цель использования "тайного" покупателя
Организатор мероприятия и желаемая частота проведения
Описание "идеального" поведения проверяемого сотрудника
Действия, выполняемые "тайным" покупателем
Образец анкеты "тайного" покупателя
Тайный магазины
[rar] (8.80 Кб)
- ТРЕБУЕТСЯ ОПЛАТА
1 060 руб.
"Тайный" покупатель для специалистов колл - центра доставки воды
Документ на 2-х страницах содержит
Цель использования "тайного" покупателя
Организатор мероприятия и желаемая частота проведения
Описание "идеального" поведения проверяемого сотрудника
Действия, выполняемые "тайным" покупателем
Образец анкеты "тайного" покупателя
Для начала Вы можете привлечь консультанта для независимой оценки Ваших специалистов, а затем, получив опыт такой работы, будете делать это самостоятельно.
"Тайный покупатель" для доставки
[rar] (8.37 Кб)
- ТРЕБУЕТСЯ ОПЛАТА
1 060 руб.
Управление информацией
8 слайдов презентации PowerPointсодержат следующую информацию
Как проверить, насколько идеален информационный обмен в компании
Как "подталкивать" людей делиться знаниями
Публичная защита бюджетов и отклонений
Материальное поощрение
Управление знаниями – лучше, чем хранение данных
Фиксировать прошлый опыт, особенно негативный
Сотрудники имеют номера телефонов «горячей линии»
Обучение задавать вопросы
Формировать представление у сотрудников о желаемом состоянии, которого они могут достичь в компании
Создание стандартов
Предварительное знакомство с содержанием этой презентации поможет принять решение о целесообразности посещения семинара на аналогичную тему
Информация
[rar] (49.38 Кб)
- ТРЕБУЕТСЯ ОПЛАТА
530 руб.
Межличностные отношения сотрудников
11 слайдов презентации PowerPointсодержат следующую информацию
Зачем водной компании нужна идеология
Какая польза для компании от идеальных межличностных отношений
Между линейными сотрудниками
Между руководителями
Условия, при которых руководитель будет обладать «силой влияния» на подчиненных
Условия в компании, которые деформируют отношения между людьми
Как оценить межличностные отношения в компании
Какие действия повышают доверие и сплоченность между сотрудниками компании
«Формальный» и «социальный» договоры между сотрудником и компанией
Предварительное знакомство с содержанием этой презентации поможет принять решение о целесообразности посещения семинара на аналогичную тему