ЦЕЛЬ - сравнить используемые Вашей компанией способы повышения продаж с теми способами, которые применяли водные компании - лидеры российского рынка.
Для повышения продаж питьевой воды в 3л-19л таре чаще всего применяются следующие способы: Стимулирование сбыта подарками за предоплату; Стимулирование сбыта скидками на продукцию; Стимулирование сбыта подарками за увеличение ежемесячного потребления; Наружная реклама на бортах собственных автомобилей и билбордах; Телевизионная реклама; Реклама в периодической печати; Формирование общественного мнения (PR); Прямые продажи в торговых центрах; Прямые продажи по телефону; Промоакции; Вирусный маркетинг; Поглощение конкурентов на территории рынка и Расширение территории рынка.
Когда результаты моделирования совпадают с используемыми вашей компанией способами роста продаж, поздравьте себя, Ваша компания - лидер отрасли!
Если окажется, что при ваших финансовых, производственных и кадровых возможностях, Вам доступны только малоэффективные способы ("восьмерки" или "шестерки") увеличения продаж воды
Значит, фантастических планов на будущее лучше не строить.
Либо копить деньги на расширение товаропроводящей сети и выпуск новой номенклатуры, либо "плыть по течению"....
Интересные результаты можно получить, если моделировать поведение конкурентов - ввести данные конкурента и сравнить использованные им способы повышения продаж с результатами моделирования.
Если обнаружите совпадение, это должно огорчить. Увы, Ваш конкурент развивается как отраслевой лидер.
Результаты моделирования – ранжированные способы продаж воды, иллюстрированные в виде игральных карт: туз - самый эффективный способ роста продаж, шестерка - наименее эффективный способ. Использование "цены", как инструмента повышения объемов продаж, не рассматривалось. Алгоритм ранжирования основан на статистике роста продаж водных компаний - лидеров российского рынка.
За один день с одного IP адреса доступно ограниченное количество попыток моделирования
Для просмотра этой страницы требуется Flash Player версии 10.1.52 или выше