Автором "уравнения" ценности торговой марки считается Ф. Котлер, предложивший в таком лаконичном виде характеризовать ценность любого продукта на рынке:
Впечатление от персонала + Качество продукции + Привлекательность торговой марки + Удобство
Цена продукции + Время ожидания
В числителе этого уравнения – воспринимаемая ценность продукта (воспринимаемый поток выгод, который последует за приобретением продукта), в знаменателе – "потери" покупателя. Для повышения ценности своего продукта водные компании тратят деньги на улучшение каждого из 6 элементов ценности и стараются, чтобы реакция потребителей на воспринимаемую ценность их торговой марки превзошла реакцию потребителей на воду конкурентов. Чем выше ценность продукта и ниже затраты на ее создание – тем выше конкурентное преимущество. В этом - краеугольный камень достижения конкурентных преимуществ.
ЦЕЛЬ - выявить отклонения от "идеала" у своей торговой марки воды по каждому элементу ценности и сконцентрировать ресурсы на "главном" направлении повышения ценности.
Этот прогноз использует наиболее субъективные данные. Лучше занизить свои цифры и завысить показатели конкурентов.
Если в этом случае ценность Вашей торговой все равно выше, чем у конкурентов, можно себя поздравить - Вы знаете, что нужно потребителю!
Результат прогноза – процент соответствия ценности Вашей торговой марки ценности условной водной компании с наивысшими конкурентными преимуществами ("идеалу"). Алгоритм оценки соответствия основан на конкурентных преимуществах водных компаний - лидеров российского рынка
За один день с одного IP адреса доступно ограниченное количество попыток моделирования