"Справедливая" ОПЛАТА ТРУДА предполагает соответствие суммы зарплаты 1)квалификации специалиста 2)размеру водного бизнеса и 3)уровню заработных плат на территории рынка труда, где работает специалист. Квалификация сотрудника определяется перечнем его функциональных обязанностей и качеством их выполнения. Качество работы сотрудников условно можно оценить тремя категориями
«Звезда» - работает быстро, без ошибок, способен самостоятельно найти выход из нестандартной ситуации (сотрудник высшей категории)
«Профессионал» - работает быстро, без ошибок, но «звезд с неба не хватает» (сотрудник первой категории)
«Специалист» - перед выполнением задания надо инструктировать, а после выполнения - проверять, правильно ли выполнил работу (сотрудник второй категории)
ЦЕЛЬ - выявить отклонение уровня зарплат и функциональных обязанностей сотрудников Вашего бизнеса от "эталона".
Если оценка показывает, что ключевые специалисты водного бизнеса (директор компании, маркетолог и директор по производству) не выполняют и половину "эталонных" функциональных обязанностей?!
Очень сомнительно, что такая компания станет динамичной, эффективной, технологичной и "прозрачной"...
Учредителям бизнеса придется решить, как исправлять ситуацию: обучать ключевых сотрудников или расставаться с ними?
Когда результаты оценки свидетельствуют о превосходстве всех специалистов вашей компаниии над "эталоном", "расслабьтесь" и наслаждайтесь жизнью.
Вы вырастили превосходную команду "звезд" и профессионалов!
Легко понять разочарование сотрудников, если их квалификация превосходит "эталонную", а заработная плата - ниже "эталонной".
Объяснений здесь много: низкая самооценка специалистов, жадность учредителей бизнеса, низкий уровень заработных плат на рынке труда территории и т.д.
Возможно, результаты оценки подтолкнут компанию к поиску взаимовыгодных способов разрешения конфликтной ситуации.
Результат оценки – функциональные обязанности и сумма "справедливых" ежемесячных выплат сотрудникам следующих должностных категорий: Директор компании; Директор производства фасованной воды; Коммерческий директор (директор филиала); Маркетолог; Менеджер по персоналу; Продавец-консультант торговой точки по продаже воды; Специалист колл - центра доставки; Водитель – экспедитор; Супервайзер торговых представителей и мерчендайзеров; Торговый представитель по дистрибуции;
В качестве "эталона" использованы величины ежемесячных выплат в компаниях - лидерах российского водного рынка, располагающихся в городах с населением около 1 млн. чел. Возможно, для более крупных (мелких) населенных пунктов следуют использовать корректировочные коэффициенты.
За один день с одного IP адреса доступно ограниченное количество попыток моделирования