ТРЕНИНГ ТОРГОВОГО ПЕРСОНАЛА - кратковременное и самое эффективное средство повышения "продающего" потенциала продавцов.
Для тренинга необходим приезд консультанта в компанию на 2 дня, данные о рынке и данные обучаемых сотрудников. Стоимость проезда и проживания не входит в цену услуги.
Не требуется обучать торговых специалистов технике продаж, если средняя оценка "тайных" покупателей выше 4 по 5 балльной шкале и более 50% отзывов клиентов о торговом персонале являются превосходными.
Формат обучения
Каждый день 50% времени - теоретическая подготовка и 50% - «ролевые игры» (имитация диалогов покупателя с продавцом)
Первый день – тренинг по продаже воды
Второй день – тренинг по продаже кулеров и помп
Второй день – оценка квалификации обученных специалистов по 5-ти бальной шкале
Разделы тренинга
Трудности продажи фасованной воды
Сегментация потребителей по потребностям в покупной воде
Половые особенности восприятия информации потребителями
Как повышать лояльность клиентов
Формирование личной убежденности продавцов в полезности продаваемой воды
Техника коммуникации с разными потребителями
Преодоление возражений
Данные за прошедший и текущий годы
Доля компании на рынке по каналам сбыта (доставка, собственные точки розничной продажи воды, дистрибуция в городском ритейле), %
Количество конкурентов в каналах сбыта (доставка, собственные точки розничной продажи воды, дистрибуция в городском ритейле)
Доля 4 самых крупных конкурентов в каналах сбыта (доставка, собственные точки розничной продажи воды, дистрибуция в городском ритейле)
Рейтинг компании по объему продаж среди игроков рынка по каналам сбыта (доставка, собственные точки розничной продажи воды, дистрибуция в городском ритейле)
Средний темп роста объемов реализации тренируемого подразделения за три последних года, %
Формуляр позиционирования торговой марки (почему и в какой ситуации потребители нашего рынка покупают любую фасованную воду, почему они выбирают именно нашу торговую марку, как мы подтверждаем правильность выбора покупателем именно нашей торговой марки)
Сравнительный анализ элементов ценности нашей торговой марки и трех ближайших конкурентов (качество продукции, удобство покупки, время на покупку, привлекательность торговой марки, впечатления от персонала и цена)
Расходы компании на продвижение торговой марки, тыс. руб./год
Расходы компании на удержание имеющихся клиентов, тыс. руб./год
Осведомленность населения о торговой марке, % (доля опрошенных людей, называющих первой без подсказки торговую марку нашей компании)
Доля клиентов компании, ушедших к конкурентам на доставке и в собственных торговых точках (количество «потерянных» клиентов к среднемесячному количеству «активных» клиентов)
Список ФИО сотрудников с указанием стажа работы в должности