Выбрать города, в которых планируете продавать питьевую воду в 3л - 19л таре и оценить величину потенциальной емкости водного рынка и уровень проникновения в этих городах
Выбрать каналы продаж, через которые продукция станет доступной потребителю, а также определить каналы, у которых самые низкие входные барьеры и больше всего конкурентов
Выяснить, какие покупатели (премиальный, средний или массовый сегмент) принесут вам больше выручки, а какие – больше прибыли, а также насколько темпы роста продаж воды зависят от каналов сбыта
Выбрать номенклатуру производимой водной продукции
Оценить последствия для вашего бизнеса, если в магазинах и в офисных зданиях будут установлены торговые автоматы с 3л пакетами с водой по цене 10 руб., а во дворе каждого микрорайона появятся уличные киоски с подземной водой по цене 2 руб./л.
Выбрать финальную цель бизнеса через 5 лет и назвать ожидаемые показатели за 5 летний период: объемы продаж в денежном и натуральном выражении, бюджет на привлечение новых потребителей, прибыль и дивиденды
Оценить требуемые инвестиции
Оценить риски: возможное поведение наиболее опасных конкурентов; неблагоприятные события, которые могут негативно повлиять на реализацию стратегии; готовность к этим рискам
Оценить соответствует ли ожидаемое вознаграждение сумме инвестиций и рискам, и если полученный результат не устраивает, изменить начальные условия и повторить все с начала