Разработка концепций привлечения новичков и удержания имеющихся клиентов (основные маркетинговые мероприятия на будущий год и их стоимость)
Составление рекламных бюджетов и контроль их исполнения (перечень рекламных продуктов и медиа план)
Разработка учебных материалов для обучения торгового персонала технике продаж и индивидуальности торговой марки (презентации для обучения персонала и вопросы для "тайного покупателя" с целью проверки успешности усвоения персоналом)
Мониторинг записей телефонных разговоров с клиентами и видеозаписей в торговых точках для оценки рыночных возможностей, угроз и потребности в рекламных материалах
Проведение интервью клиентов для оценки рейтинга ценностей торговой марки, причин ухода к конкурентам и медийных предпочтений (анкеты для опроса и результаты опросов)
Составление заданий для маркетинговых агентств на новые рекламные материалы, их тестирование на целевой аудитории, оценку осведомленности, индивидуальности и желанности торговой марки, холл – тесты продукции и привлечение «тайных покупателей»
Проведение фокус – группы рекламной продукции (отсев ошибочных рекламных материалов)
Выявление закономерностей в продажах воды и аксессуаров (маркетинговая аналитика)
Прогноз продаж и рекламных затрат на будущее (ежемесячные планы на будущий год, годовые - на 5 лет и сценарии - на 10 лет)
Оценка эффективности, результативности и экономичности кампаний по продвижению торговой марки (успешность рекламных кампаний)
Мониторинг маркетинговой активности конкурентов
Как измерить осведомленность; приверженность; качество продукции; репутацию компании; долю рынка; рейтинг на рынке; темп прироста объемов продаж; отклонение от средней цены на рынке; долю расходов на продвижение