Консультант водных компаний
 

Авторизация

регистрация
Связаться с консультантом

Критерии успеха

Динамичность
Эффективность
Технологичность
Прозрачность

Семинары

Вопросы семинаров
Заказать семинар
Расписание семинаров
Архив

Интернет-магазин

Моделирование
Документы
Услуги
Консультанты
Скидки
Программа СмартДрайв
© 2007 Консультант водных компаний

Чему учить маркетолога водного бизнеса

  • Разработка концепций привлечения новичков и удержания имеющихся клиентов (основные маркетинговые мероприятия на будущий год и их стоимость)

  • Составление рекламных бюджетов и контроль их исполнения (перечень рекламных продуктов и медиа план)

  • Разработка учебных материалов для обучения торгового персонала технике продаж и индивидуальности торговой марки (презентации для обучения персонала и вопросы для "тайного покупателя" с целью проверки успешности усвоения персоналом)

  • Мониторинг записей телефонных разговоров с клиентами и видеозаписей в торговых точках для оценки рыночных возможностей, угроз и потребности в рекламных материалах

  • Проведение интервью клиентов для оценки рейтинга ценностей торговой марки, причин ухода к конкурентам и медийных предпочтений (анкеты для опроса и результаты опросов)

  • Составление заданий для маркетинговых агентств на новые рекламные материалы, их тестирование на целевой аудитории, оценку осведомленности, индивидуальности и желанности торговой марки, холл – тесты продукции и привлечение «тайных покупателей»

  • Проведение фокус – группы рекламной продукции (отсев ошибочных рекламных материалов)

  • Выявление закономерностей в продажах воды и аксессуаров (маркетинговая аналитика)

  • Прогноз продаж и рекламных затрат на будущее (ежемесячные планы на будущий год, годовые - на 5 лет и сценарии - на 10 лет)

  • Оценка эффективности, результативности и экономичности кампаний по продвижению торговой марки (успешность рекламных кампаний)

  • Мониторинг маркетинговой активности конкурентов

  • Как измерить осведомленность; приверженность; качество продукции; репутацию компании; долю рынка; рейтинг на рынке; темп прироста объемов продаж; отклонение от средней цены на рынке; долю расходов на продвижение

Часов: 3

Просмотров: 4974