Тренинг торгового персонала продажам по телефону и в розничных торговых точках
Какие объективные трудности осложняют продажу питьевой воды, используемой для приготовления пищи и напитков
Какую информацию о воде должен знать продавец: происхождение воды, потребности, удовлетворяемые водой и ассоциации, вызываемые торговой маркой
Зачем нужно добиваться лояльности имеющихся клиентов
Как «влюблять в себя» имеющихся клиентов
Какие отличия в технике продаж воды домохозяйствам и корпоративным потребителям
Каковы половые особенности восприятия информации
Как сформировать личную убежденность продавцов воды в опасности водопроводной воды, используя следующие темы: хлорирование воды, накипь и ржавчина, использование алюминия
Техника коммуникаций с разными типами потребителей: «мамочки», стареющие люди, не желающие болеть, «красавицы» и «крутые»
Пять стадий коммуникации с потенциальным покупателем
Техника преодоления возражений
Признаки идеальных продавцов воды: природные данные, нужда в деньгах, гордость за компанию, в которой они работают, и дома пользуются продаваемой водой
В какой компании остаются работать идеальные продавцы: вдохновляющая система оплаты труда, превосходные бытовые условия и налаженная система обучения технике продаже воды и психологических тренингов