Консультант водных компаний
 

Авторизация

регистрация
Связаться с консультантом

Критерии успеха

Динамичность
Эффективность
Технологичность
Прозрачность

Семинары

Вопросы семинаров
Заказать семинар
Расписание семинаров
Архив

Интернет-магазин

Моделирование
Документы
Услуги
Консультанты
Скидки
Программа СмартДрайв
© 2007 Консультант водных компаний

Тренинг торгового персонала продажам по телефону и в розничных торговых точках

  • Какие объективные трудности осложняют продажу питьевой воды, используемой для приготовления пищи и напитков

  • Какую информацию о воде должен знать продавец: происхождение воды, потребности, удовлетворяемые водой и ассоциации, вызываемые торговой маркой

  • Зачем нужно добиваться лояльности имеющихся клиентов

  • Как «влюблять в себя» имеющихся клиентов

  • Какие отличия в технике продаж воды домохозяйствам и корпоративным потребителям

  • Каковы половые особенности восприятия информации

  • Как сформировать личную убежденность продавцов воды в опасности водопроводной воды, используя следующие темы: хлорирование воды, накипь и ржавчина, использование алюминия

  • Техника коммуникаций с разными типами потребителей: «мамочки», стареющие люди, не желающие болеть, «красавицы» и «крутые»

  • Пять стадий коммуникации с потенциальным покупателем

  • Техника преодоления возражений

  • Признаки идеальных продавцов воды: природные данные, нужда в деньгах, гордость за компанию, в которой они работают, и дома пользуются продаваемой водой

  • В какой компании остаются работать идеальные продавцы: вдохновляющая система оплаты труда, превосходные бытовые условия и налаженная система обучения технике продаже воды и психологических тренингов

Тренинг торгового персонала удобней проводить дистанционно, по Скайпу.


Часов: 8

Просмотров: 5255