Сформировать «барьеры переключения» - значит удерживать покупателей от перехода к конкурентам за счет повышения удовольствия от сотрудничества с вашей компанией и создания «препятствий» для смены поставщика воды
Какие экономические «барьеры переключения» (сожаление от неполученной выгоды в случае перехода на другого поставщика воды) лучше всего использовать
Как сформулировать ментальные «барьеры переключения» (информация, оправдывающая выбор поставщика воды)
Какие мероприятия способны создать у клиентов эмоциональные связи (нерациональные основания, удерживающие от смены поставщика воды)
Какова результативность «удержания» клиентов эмоциональными, экономическими и ментальными «барьерами»
Сколько процентов от годового оборота тратят лидеры рынка на удержание клиентов
Как принять правильное решение по каждому потерянному клиенту (предоставить большую скидку, и вернуть его; расстаться с ним - «пусть разоряет конкурентов»; установить ему пурифайер)
Каковы отраслевые показатели успешности «удержания» клиентов для каждого канала сбыта воды
Как оценить отдачу от денежных средств, вложенных в мероприятия по удержанию клиентов